• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Свами Вишну Дэв - Кодекс Мастера - Глава 32 - То, что не важно для Мастера

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Свами Вишну Дэв - Кодекс Мастера - Глава 32 - То, что не важно для Мастера, а также перевод, видео и клип.

    Глава 32
    ТО, ЧТО НЕВАЖНО ДЛЯ МАСТЕРА
    Какая самая большая ошибка ученика во взаимоотношениях с Мастером? То, что он по-прежнему искренне считает себя и своего Мастера обычными людьми, хотя и идущими по Пути.
    Мастер, будучи Беспредельным, видит ученика как излучение Беспредельного. Одновременно он видит его как личность, персону, которая не понимает факта своей условности и полной зависимости от Беспредельного. Видя это, Мастер пытается донести до ученика свое видение.
    Саму же личность ученика Мастер воспринимает с большим юмором, впрочем, как и свою.
    Мастеру неважно, что думает ученик, вернее, его грезящая часть, поскольку он понимает, что все, что бы тот ни подумал, будет грезами. Потому что думать без света ясности – это и есть грезить.
    Мастеру неважно, что ученик говорит, знает, поскольку говорить и знать без свободы от того, что знаешь – значит грезить.
    Тем не менее, Мастер делает вид, будто бы он проявляет интерес к грезам ученика. Узнавая о грезах ученика, Мастеру легче помочь тому от них избавиться.
    Поскольку Мастер искренне выполняет свой долг, его интерес к грезам ученика подлинный. Тем не менее, что бы тот ни сказал и ни подумал, Мастеру видится одинаковым, как Игра Беспредельного.
    Ведь любые грезы – это только грезы в бесконечных лабиринтах снов разума.

    Chapter 32
    What is unimportant for the master
    What is the biggest mistake of the student in relations with the master? The fact that he still sincerely considers himself and his master ordinary people, although walking along the way.
    The master, being infinite, sees the student as a radiation of the unlimited. At the same time, he sees him as a person, a person who does not understand the fact of his conventionality and complete dependence on the unlimited. Seeing this, the master tries to convey his vision to the student.
    The master perceives the personality of the student itself with great humor, however, like his own.
    It doesn’t matter to the master what the student thinks, or rather, his dreaming part, because he understands that everything that he thinks will be dreams. Because thinking without light of clarity is to dream.
    It doesn’t matter to the master what the student says, he knows, because to speak and know without freedom from what you know means to dream.
    Nevertheless, the master pretends to show interest in the dreams of the student. Learning about the dreams of the student, it is easier for the master to help him get rid of them.
    Since the master sincerely fulfills his duty, his interest in the dreams of the student is genuine. Nevertheless, no matter what he says and thinks, the master is seen the same, as the game of the boundless.
    After all, any dreams are only dreams in endless labyrinths of dreams of reason.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет