6. РАЗМИНКА
Слова и музыка Е. Макшанцевой
Упражнение развивает мелкую моторику, чувство ритма, ниимание. Выполняется сидя на стульчиках или на коврике.
I. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки
Похлопаем в ладошки — очень хорошо! перед грудью.
(2 раза все)
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями,
и пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, обе руки вверх и
а девочки и мальчики все ровненько сидят, постепенно опускают
их до уровня груди.
3. Тук-тук молотком. Стучат кулачками
Мы построим птичкам дом. друг о друга.
Тук-тук молотком —
поселяйтесь, птички, в нем. (все 2 раза)
4. Бум-бум барабан! Стучат по коленкам
Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.
Бум-бум барабан —
просыпайтесь по утрам! (все 2 раза)
5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! Перебирают пальчиками
ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! обеих рук,
имитируя игру на дудочке.
(2 раза все)
6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку, Медленно попеременно хлопают
По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку! ладошками по коленками
И быстренько, и быстренько. (5-6 раз) Быстро, весело
хлопают по коленками. В конце
музыка замедляется и все говорят:
"И при-е-ха-ли!"
6. Workout
Words and music by E. Makshantseva
The exercise develops a shallow motorcy, a feeling of rhythm, niyamania. It is running sitting on chairs or on a rug.
I. Praise in the palm, praise a little bit. Light cotton
Praise in the palm - very good! Before breasts.
(2 times all)
2. And the fingers will be allowed, and the fingers are bare, rotating brushes,
And the fingers will be allowed from little guys! Slowly raise
And fingers will be baptized, and fingers swim, both hands up and
And girls and boys are all smoothly, gradually lowered
them to chest level.
3. Tuk-Tuk hammer. Stick cams
We will build the houses of the house. About each other.
Tuk-Tuk Hammer -
Stretch, birds, in it. (2 times)
4. Boom boom drum! Knock on the knees
What kind of noise and taramas? Index fingers.
Boom boom drum -
Wake up in the morning! (2 times)
5. Du-do-do-do do-do, that's what a twin! Catch through fingers
Du do-do-do do-do, here is such a twin! both hands
Imitating the game on the puddle.
(2 times all)
6. E-ha is a ty-ho-la-ku, slowly alternately clap
E-ha Lie-ho-nu-ku! Lords along knees
And quickly, and quickly. (5-6 times) fast, fun
clap over the knees. In the end
Music slows down and everyone says:
"And when-e-ha is!"