5 предложений про общественный транспорт.
Оплата проезда при пересадках на общественном транспорте.
Предлагается:
При пересадке в следующий транспорт, учитывать предыдущую оплату проезда, в течение одного часа, не более одной пересадки по льготному тарифу каждые 6 часов.
Пример:
пассажир оплачивает проезд безналично по основному тарифу в семь часов;
пассажир пересаживается в другой транспорт по льготному тарифу до восьми часов;
позже пересадка по льготному тарифу включается в тринадцать часов.
Возможно разделить сутки на шести часовые периоды для пересадок.
Возможно учитывать: происходит ли пересадка в транспорт одного или разных собственников.
Предлагаемая стоимость пересадки по льготному тарифу: девять рублей
Льготные проездные документы.
Предлагается:
Ввести льготы для пенсионеров и других граждан, имеющих право на льготный проезд,
пластиковые карты со стоимостью одной поездки девять рублей:
действие 50 дней на 30 поездок стоимостью 270 рублей;
действие 100 дней на 60 поездок стоимостью 540 рублей.
Наружное обозначение собственников общественного транспорта.
с целью визуального контроля принадлежности транспорта определённым собственникам, и для общественного контроля с помощью видео регистраторов, предлагается:
Ввести наружное обозначение транспорта в виде цветных условных обозначений, одинаковых для каждого собственника, наносимые снаружи на корпус транспорта минимум с трёх сторон.
Оплата проезда одной остановки.
Предлагается:
Ввести льготный тариф оплаты проезда одной остановки, что может быть востребовано при проезде через мосты.
Оплата проезда одной остановки безналично: 9 рублей.
За наличные: 10 рублей.
Практический смысл: заинтересовать в проезде в общественном транспорте идущих через мосты, особенно в зимнее время goda.
Объединение нумерации маршрутов трамваев и троллейбусов.
предлагается нумерация: Трамвай № 1. Трамвай № 2: ныне Трамвай № 4. Трамвай № 3.
Троллейбус № 6, 8, 7.
Трамвайные маршруты № 4 и 5 и Троллейбусные маршруты № 9 и 10: резерв.
5 proposals about public transport.
Payment for travel during public transport transplants.
Offered:
When transplanting to the next transport, take into account the previous fare, within one hour, no more than one transplant at a preferential tariff every 6 hours.
Example:
The passenger pays for the passage bankruptly at the main tariff at seven hours;
The passenger is transplanted to another transport at a preferential tariff of up to eight hours;
Later, the transplant at the preferential tariff is turned on at thirteen hours.
It is possible to divide the day into six hour periods for transfers.
It is possible to take into account: is there a transplant to the transport of one or different owners.
The proposed cost of transplanting at a preferential rate: nine rubles
Preferential travel documents.
Offered:
Introduce benefits for pensioners and other citizens entitled to preferential travel,
Plastic cards with the cost of one trip nine rubles:
the action of 50 days for 30 trips worth 270 rubles;
The action of 100 days for 60 trips worth 540 rubles.
External designation of public transport owners.
With the aim of visual control of transportation of transport to certain owners, and for public control using video registrars, it is proposed:
Enter the external designation of transport in the form of color symbols, the same for each owner, applied from the outside to the vehicle from at least three sides.
Payment for the fare of one stop.
Offered:
Introduce a preferential tariff for the fare payment of one stop, which can be in demand when traveling through bridges.
Payment for the fare of one stop non -cash: 9 rubles.
For cash: 10 rubles.
Practical meaning: to interest in the passage in public transport walking through bridges, especially in the winter time of Goda.
Association of numbering routes of trams and trolleybuses.
The numbering is proposed: tram No. 1. Tram No. 2: now tram No. 4. Tram No. 3.
Trolleybus No. 6, 8, 7.
Tram routes No. 4 and 5 and trolleybus routes No. 9 and 10: Reserve.