• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Трубный зов - Трубный голос

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Трубный зов - Трубный голос, а также перевод, видео и клип.

    4) Тем временем ситуация в Эстонии изменилась к худшему. Советская власть стала проводить активную антирелигиозную политику. Потому запись происходила в обстоятельствах, строгой конспирации. Оборудования перевезли на хутор Алавере, отрезанный от внешнего мира. В этом были свои плюсы, но и существенные минусы. Добраться туда было действительно трудно. О дате сбора договаривались условным шифром, из-за чего происходили нестыковки. Всю провизию приходилось брать заранее, что создавало довольно аскетическую обстановку. Правда, когда студию окончательно разместили, жилище стало напоминать не заброшенную лесную хижину, а настоящую исследовательскую лабораторию. “Т.З.” стал первой нелегальной группой с подобным техническим потенциалом. Оперу планировали выпускать в двух языковых вариантах. Вначале были записаны инструментальные партии и английский вокал. К тому же русские музыканты не хотели подставлять эстонцев: не зная английского, те до последнего момента не подозревали о религиозном содержании песен. "Тогда нам было чего опасаться, поскольку ничего подобного никто в стране не делал. Мы не сидели на хуторе безвылазно, а ездили туда из Ленинграда раз, наверное, пятьдесят" (С. Тимохин). Для оплаты вояжей приходилось специально подрабатывать — Тимохин, например, занимался пошивом джинсов и курток. Большинство музыкальных идей принадлежало главному зачинщику проекта Валерию Баринову, хотя он и не имел музыкального образования: "Я объяснял, что надо играть на уровне настроения и набросков мелодии. Эстонцы оказались довольно профессиональными ребятами, поэтому в выборе аранжировки им давалась полная свобода". Звучание оперы 1982-83 гг. получилось подчёркнуто дисбалансированным. Баринов настаивал на обильном использовании аналогового муг-синтезатора, имитирующего струнную группу. При этом Лоорис приложил все силы, чтобы, сохранить басы и добиться прозрачного саунда. После прослушивания копии на магнитофоне создавалось впечатление, что играет запись с грампластинки, выпущенной фирмой “Мелодия". Качество приобрело вскоре первостепенное значение: альбом распространялся подпольно и если бы демо-копия оказалась неважной, то он вo многом лишился бы своего очарования. Конечный замысел приводилось скрывать от всех. He ведали о нём ни методистский хор в Таллинне, записанный а капелла в одной из церквей, ни девушки, исполнявшие "Аллилуйя" в Молитвенном Доме ленинградских баптистов. Как только английский вариант "Трубного Зова" был готов, Баринова обязали в течение 48 часов вернуть аппаратуру в Олевисте. В экстремальных условиях, сорванным голосом, он всё же напел русский текст на фонограмму...

    4) Meanwhile, the situation in Estonia has changed to the worst. Soviet government began to conduct an active anti-religious policy. Therefore, the record occurred in circumstances, strict conspiracy. Equipment transported alaver to the farm, cut off from the outside world. This had its advantages, but also substantial disadvantages. Route there was really hard. About the date of collection was agreed by conditional cipher, which was why there were no stages. I had to take all the provisions in advance, which created a rather ascetic situation. True, when the studio was completed, the dwelling began to resemble a non-abandoned forest hut, but a real research laboratory. "T.Z." He became the first illegal group with such technical potential. Opeer planned to be released in two language versions. Initially, instrumental parties and English vocals were recorded. In addition, Russian musicians did not want to substitute Estonians: not knowing English, they were not suspected of the religious content of the songs until the last moment. "Then we had something to fear, since no one did anything in the country. We did not sit on the farm as muchless, and went there from Leningrad once, probably fifty" (S. Timokhin). To pay, the warriors had to specially work out - Timokhin, for example, engaged in tailoring jeans and jackets. Most musical ideas belonged to the Chief Institution of the Project Valery Barinov, although he did not have musical education: "I explained that it was necessary to play at the level of mood and sketches of the melody. Estonians turned out to be quite professional guys, therefore, in the choice of arrangements they were given complete freedom." Opera 1982-83 opera. It turned out imbalanced. Barinov insisted on the abundant use of an analog Mug synthesizer that imitating the string group. At the same time, Looris attached all the forces to keep bass and achieve a transparent sound. After listening to the copy on the tape recorder, it was created that he was played with a record with a record chosen by the company "Melodia". The quality acquired soon primary importance: the album spread underway and if the demo copy was unimportant, he would have lost his charm in many ways. The final idea was given Hide from all. He was one of the Methodist choir in Tallinn, recorded and Capella in one of the churches, nor the girls who performed "Hallelujah" in the prayer house of Leningrad Baptists. As soon as the English version of the "Pipe Call" was ready, Barisov was obliged during 48 hours Return the equipment in the Olyonist. In extreme conditions, a torn voice, he still put on the Russian text on the phonogram ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет