• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Утро с Владимиром Соловьёвым - Лайнер сокрушила бравада капитана 17.01.2012 - ч4

    Просмотров: 14
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Утро с Владимиром Соловьёвым - Лайнер сокрушила бравада капитана 17.01.2012 - ч4, а также перевод, видео и клип.

    Лайнер сокрушила бравада капитана.
    Итальянские чиновники предлагают запретить круизным лайнерам подходить близко к берегу. Так они надеются повысить безопасность пассажиров таких судов. Такие заявления были сделаны после крушения лайнера Costa Concordia у берегов Италии. В результате чего произошло крушение? Это и многое другое Владимир Соловьев обсудил со слушателями и экспертами "Вестей ФМ" в программе "Утро с Владимиром Соловьевым. Полный контакт". Соловьев: На связи Вера Щербакова, корреспондент ИТАР-ТАСС в Италии. Здравствуйте, Вера! Щербакова: Доброе утро. Соловьев: Вопрос очень простой: вы находитесь как раз в центре событий, как я знаю, у вас есть личное отношение к острову, который сейчас принимает несчастных пострадавших, как вы относитесь к тому, что корабль, который должен был быть "Берегом согласия", превратился, к счастью, не в братскую могилу, но в место беды? Сейчас понятно, находясь в Италии, что послужило первопричиной? Щербакова: В общем-то, первопричину озвучили достаточно давно: корабль несанкционированно подошел слишком близко к берегу и задел за один из рифов, которыми окружен этот остров. Действительно, это уникальная заповедная акватория. Но зато появились другие оценки происходящего дальше. Капитан предстает в самом неприглядном свете: и с корабля он убежал, и то он не сделал, и это, ну, в общем, целый ряд к нему претензий, особенно со стороны очевидцев. Расследование ведется, и вот эти так называемые "черные ящики" расшифровываются именно для того, чтобы потом сформулировать обвинение и обосновать, насколько он себя действительно неправильно повел. Но самое интересное - первый вывод следствия, что вот этот вот спасительный маневр, что якобы он бросил корабль дальше, на рифы, уже после получения пробоины, чтобы не допустить затопления, и тогда бы сразу жертв было бы больше. Так вот, получается, что все произошло без его ведома. Скорость была достаточно большая. При очень резком и быстром ее снижении, после получения пробоины, корабль стало разворачивать и просто выкинуло практически в порт острова Джильо. А некоторым очевидцам - нашим российским гражданам - просто показалось, что он в остров въехал, и, не зная точно причины, он просто сказал: "Остров не заметили". Соловьев: Согласитесь, довольно сложно поверить в такую версию: близко приблизился - неожиданные рифы. Существует система эхолотов, существует система предупреждения столкновения с препятствием как наземным, так и подземным, то есть необходимо было, чтобы кроме капитана не работала половина навигационного оборудования и не работали все "системы борьбы с дураком", которые установлены на таких лайнерах уже не один десяток лет. Щербакова: Вы абсолютно правы. Навигационные системы там действительно самые новые, самого последнего слова техники. Это авария совершенно нелепая - главное, в своем море, хорошо изученном, известные зоны... Вообще, эта зона навигационная: благодаря такому интересному береговому рельефу туда постоянно заходят и крупные яхты, и мотоботы. Но здесь надо немножко погрузиться в ментальность итальянцев, а точнее, неаполитанцев.

    Liner Captain crushed bravado .
     Italian officials propose to ban cruise liners to come close to shore. So they hope to improve the safety of the passengers of such vessels . These statements were made after the collapse of the liner Costa Concordia off the Italian coast . As a result, there was a wreck ? This and more Vladimir Solovyov discussed with students and experts " Vesti FM" program "Morning with Vladimir Solovyov . Full contact . " Solovyov: Connected Vera Shcherbakov , ITAR-TASS correspondent in Italy. Hello , Vera ! Shcherbakov : Good morning. Soloviev : The question is very simple : you are just in the middle of it , as I know you have a personal relationship to the island, which now takes the unfortunate victims, how you feel about the fact that the ship that was supposed to be "Beware of consent " turned fortunately not in a mass grave , but in place of trouble ? It is clear now , while in Italy , which was the original cause ? Shcherbakov : In general, the root cause for a long time announced : Third ship too close to shore and hit a one of the reefs that surrounded the island . Indeed, this unique protected waters . But there were other assessment of what is happening next. Captain appears in the bad light : and he fled from the ship , and that he did not, and it's , well , in general, a number of claims to it , especially from eyewitnesses. The investigation is conducted , and these so-called "black boxes" deciphered it to then formulate and substantiate the charge , as he himself took really wrong . But the interesting thing - the first conclusion of the investigation, that this one 's a saving maneuver that he allegedly threw the ship further on the reefs , after receiving holes to prevent flooding , and then it would immediately be more victims . So, it turns out that it all happened without his knowledge. Speed ​​was big enough. With a very sharp and rapid decline after receiving holes , the ship was deployed and just thrown in almost island port of Giglio . And some witnesses - our Russian citizens - just seemed that he drove to the island , and not knowing exactly reason, he simply said: " The island is not noticed ." Solovyov: Agree , it is difficult to believe in this version : close close - unexpected reefs . There sonar systems , there is a collision warning system with an obstacle both ground and underground , that is needed to but the captain did not work half the navigational equipment and did not work all the " combat system with a fool ," which are installed on these ships is not one ten years . Shcherbakov : You are absolutely right . Navigation systems there really newest , the latest technology. This accident absolutely ridiculous - most importantly, in his view, the well-studied , well-known area ... Generally , this zone navigation : with such an interesting coastal relief there are constantly coming and large yachts and motorboats . But here we must plunge into the mentality of little Italians , or rather, the Neapolitans .

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет