• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Б. Р. Шридхар Махарадж - вархапидам ната-бара-вапух карнайох карникарам

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Б. Р. Шридхар Махарадж - вархапидам ната-бара-вапух карнайох карникарам, а также перевод, видео и клип.

    "Любовный поиск потерянного слуги", гл. 2:

    Здесь, не говоря уже о песчинке, так много различных вещей являются незначительными. Но во Вриндаване, все испытывает на себе заботу. Ничто не оставляется без внимания. Таков полностью развитый теизм.

    Это объясняется в Шримад-Бхагаватам(10.21.5.):

    вархапидам ната-бара-вапух карнайох карникарам
    бибрад васах канака-капишам вайджайантим ча малам
    рандхран венорадхара-судхайа пурайан гопавриндайр
    вриндаранйам сва-пада-раманам правишад гита-киртих

    Шукадева Госвами являет нечто весьма удивительное Махараджу Парикшиту. Когда Кришна входит в лес Вриндавана, благодаря прикосновению Его лотосных стоп, земля ощущает удовольствие Его объятий — личных объятий Сладостного Абсолюта(вриндаранйам сва-пада-раманам). Это непостижимо! Благодаря прикосновению святых стоп Кришны, песок и земля ощущают радость супружества! Прославляемый Своими друзьями-пастушками, Он входит в лес Вриндавана, и земля, лес и все, что приходит с Ним в соприкосновение, обретает более высокое, более тесное ощущение удовольствия вплоть до наиболее счастливого предела.

    "The Love Search for the Lost Servant," ch. 2:

    Here, not to mention a grain of sand, so many different things are insignificant. But in Vrindavan, everything is cared for. Nothing is left without attention. This is fully developed theism.

    This is explained in the Srimad-Bhagavatam (10.21.5.):

    varhapidam nata-bara-vapuh karnayoh karnikaram
    bibrad vasah kanaka-kapisham vaijayantim ca malam
    randhran venoradhara-sudhaya purayan gopavrindair
    vrindaranyam sva-pada-ramanam pravisad gita-kirtih

    Sukadeva Gosvami is showing something very wonderful to Maharaja Pariksit. When Krishna enters the Vrndavana forest by the touch of His lotus feet, the earth feels the pleasure of His embrace - the personal embrace of the Sweet Absolute (vrindaranyam sva-pada-ramanam). It's incomprehensible! By the touch of Krishna's holy feet, the sand and earth feel the joy of marriage! Glorified by His cowherd boy friends, He enters the forest of Vrindavan, and the land, the forest, and everything that comes in contact with Him acquires a higher, closer sense of pleasure up to the happiest limit.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет