• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Б.Р. Шридхар Махарадж - Смысл санньясы для вайшнава в Кали-югу - 1982.01.04.B2.

    Просмотров: 13
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Б.Р. Шридхар Махарадж - Смысл санньясы для вайшнава в Кали-югу - 1982.01.04.B2., а также перевод, видео и клип.

    Шридхар Махарадж: Объясняется так… Говорится, это общий вопрос. Вопрос, актуальный не только для Гаудия-сампрадайи, но Рамануджи, Мадхвачарьи, даже Шанкары. Буддисты не слишком заботятся о руководстве Пуран, но Шанкара-школа, школа вайшнавов… Шанкара был санньяси и его последователи все санньяси в большинстве своем. Рамануджа также, Мадхвачарья также, Вишнусвами-сампрадайя также. И смысл таков: в Кали-югу санньяса в строгом смысле, карма-санньяса – так зовется это явление, но когда человек оставляет все – такого рода санньяса невозможна в Кали-югу.

    В Сатья-югу, говорится, до тех пор, пока сохранялись кости, человек жил. До тех пор, пока кости продолжали жить, существовать, жизнь оставалась в теле, в костях. В Третта-югу положение вещей изменилось. В Кали-югу, говорится, продолжительность жизни зависит от пищи. Поэтому, санньяса в строгом смысле невозможна в век Кали, карма-санньяса – когда оставляются все связи и занятия. Примером служит Валмики, он совершал тапасью. Белые муравьи съели его плоть, и плоть превратилась в землю, в прах. Но он оставался в этом теле, поскольку оставались кости. Затем вновь с помощью некого духовного чуда все его тело было восстановлено.

    В Кали-югу без пищи и всех остальных удобств невозможно жить. В Кали-югу позволяется пост продолжительностью в двадцать четыре часа, не более того. Тогда как в другие юги предписывался, по крайней мере, двенадцатидневный пост. Таким было общее правило. Искупление греха – если человек совершал какое-то преступление, то, согласно Шастре, он должен был поститься. Пост минимум двенадцать дней, то был принцип наказания за любой проступок или грех. Но в Кали-югу позволен только двадцатичетырехчасовой пост максимум, поскольку без пищи человек или животное не могут жить. Поэтому, карма-санньяса (полный разрыв связи с материальным миром) – мы не в состоянии вынести такого рода санньясу.

    Вайшнавская триданда-санньяса, которая не носит радикальный характер — мы принимаем прасадам, совершаем служение – такого рода. Когда мы следуем этим принципам, мы можем принимать санньясу. Махапрабху принял санньясу, Шанкарачарья, Рамануджа, и все пионеры различных сампрадай – все принимали санньясу. Но это не карма-санньяса. Санньясы бывают различных типов.

    Видат-санньяс считается в лагере искателей спасения высочайшим явлением. Их идея состоит в том, что когда человек осознает, что его связь с этим материальным миром носит негативный характер, он входит в духовный мир, обрубая все связи с материальным миром. Когда человек утвердился в этом сознании, то он понимает, что его связь с материальным миром пагубна для него. Он оставляет тело и уходит в духовный мир – видат-санньяса.

    И нароттам, в системе нароттама-санньясы человек понимает, осознает существование Бога в своем сердце. И думая о Нем, он оставляет свои связи и обязанности домохозяина, и уходит. Куда угодно он идет, он живет под деревом или в пещере, не заботясь о своей физической оболочке. Он не убивает свое тело немедленно, тот час же, но принимает то, что приходит к нему или постится. Он оставляет свой дом навсегда, семейную жизнь. Это нароттама-санньяса.

    И есть разные стадии, Писания упоминают. Триданда-санньяса связана со служением Богу посредством распространения вестей о Нем и служения в обществе людям. И это другое явление, совершенно иная категория, совершенно иное явление. Санньяси этой категории не испытывают отвращения к этому миру, но выполняют долг по отношению к высшему миру. Они используют это тело, они приносят явления Высшего Мира в этот мир и раздают их.

    Это иная концепция санньясы, она обладает позитивной ценностью. Подобно тому, как воплощение Бога нисходит в этот мир. И его паршады, друзья, слуги, также посылаемые Им, нисходят в этот мир чтобы принести людям благо. Эти санньяси также являются посредниками Высшего Мира и обретают большее богатство, нежели те, кто просто стремится обрубить все связи с материальным миром. Они стараются использовать свою связь с материальным миром, и посредством этого обретают нечто подлинное. Они действуют в качестве посредников Бога. Они принимают прасадам и совершают служение. Это проявление Вайкунтхи здесь, в этом мире.

    Санньяса подразумевает… Когда члены двух армий складывают оружие – как это называется? Перемирие? Не только перемирие, они не только прекращают войну. Но люди, которые получили ранения на поле битвы и остались лежать на поле битвы – за ними приходят шакалы, прилетают стервятники, и солдаты (их товарищи) с оружием в руках приходят, возвращаются чтобы забрать их. Чтобы не дать им стать жертвами шакалов и стервятников, отгоняют стервятников и шакалов, пытающихся полакомиться плотью их товарищей, павших на поле брани. Нечто в этом роде.

    This is a different concept of sannyas; it has a positive value. Just as the incarnation of God descends into this world. And his scabs, friends, servants, also sent by Him, descend into this world in order to bring benefit to people. These sannyasis are also mediators of the Upper World and gain more wealth than those who simply seek to cut off all ties with the material world. They try to use their connection with the material world, and through this gain something genuine. They act as mediators of God. They take prasadam and perform service. This is the manifestation of Vaikuntha here in this world.

    Sannyas means ... When members of two armies lay down their arms - what is it called? Truce? Not only a truce, they not only end the war. But the people who were injured on the battlefield and left to lie on the battlefield - jackals come for them, vultures fly in, and soldiers (their comrades) come in with arms in their arms and come back to pick them up. In order to prevent them from becoming victims of jackals and vultures, vultures and jackals are being driven away trying to feast on the flesh of their comrades who fell on the battlefield. Something like that.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет