Байкпост Выпуск от 17 Июня, 2014 г.
Пассажир для мотоциклиста - головная боль...
***
Автомобиль имеет постоянные размеры и занимает одно и то же место при движении. А мотоциклу нужно места то больше, то меньше. Он становится как бы то шире, то уже. В повороте двухколесный транспорт наклоняется, а на скорости и в крутом повороте - наклоняется сильно. Корпус мотоциклиста оказывается то справа,то слева от линии колес. Примерно как в горных лыжах на трассе слалома. В тесном городском потоке это особенно заметно - зеркала мотоцикла могут оказаться совсем близко от блестящего бока машины. Если вы на машине - продолжайте движение по выбранной траектории и не делайте резких движений. Спокойные водители машин - мечта мотоциклистов.
***
Езда с пассажиром на мотоцикле - это экзамен для двоих. Задача новичка - просто сидеть смирно и не мешать. На спортбайке седок номер 2 должен крепко прижаться. Обнять водителя, сцепить руки, а при торможении упираться в бак. Главное - не препятствовать наклону в повороте. Ничего не видно, сидеть неудобно. Разговаривать без рации невозможно. На классиках сидеть посвободнее, а на больших "туристах" можно даже развалиться и погреметь музыкой. Но в любом случае, пассажир - головная боль для пилота. Стилистика езды становится другая: разгоны и торможения - более плавные, дистанция и интервал - больше. Но эти закономерности - для умных. Болваны возят подружек во вьетнамках, с голыми коленями и непокрытой головой. Они думают, что это красиво и круто. Отморозков мне не жалко - печально, что с собой они уносят хороших, ни в чем не виновных людей.
***
Для автомобилистов уже давно есть огромный выбор автоматических коробок передач. Самые ленивые - американцы: у них автоматы появились еще до Второй мировой. На мотоциклах автоматизированную коробку передач стали применять совсем недавно. Honda предлагает несколько моделей мотоциклов с электромеханическим автоматом. Можно выбрать полностью автоматический режим. Или переключать передачи кнопками на руле. По желанию ставится и привычный рычаг у левой ноги. Yamaha предлагает пока только полуавтоматы - в них электроника освобождает водителя от рычага сцепления. Переключение передач всегда остается за пилотом.
Автор и ведущий: *id305151996 (Сергей Фонтон (Старший))
#Мото #Moto #Байкпост #Bikepost #Радио #Raidio #ВестиФМ #VestiFM
Bycpost June 17, 2014
A passenger for a motorcyclist is a headache ...
***
The car has a constant size and takes the same place when driving. A motorcycle needs more or less space. It becomes somehow wider, now narrower. In a bend, the two-wheeled vehicle bends, and at speed and in a sharp bend, it bends strongly. The body of the motorcyclist is now on the right, then on the left of the line of wheels. It’s like skiing on a slalom track. In a tight city stream, this is especially noticeable - the motorcycle mirrors may be very close to the shiny side of the car. If you are by car - continue driving along the chosen path and do not make sudden movements. Calm car drivers are the dream of motorcyclists.
***
Riding a passenger on a motorcycle is an exam for two. The task of a beginner is to just sit quietly and not interfere. On a sport bike, rider number 2 should snuggle up tight. Hug the driver, clasp your hands, and when braking rest against the tank. The main thing is not to obstruct the tilt in the turn. Nothing is visible, it’s uncomfortable to sit. It is impossible to talk without a walkie-talkie. To sit on the classics freer, and on the big "tourists" you can even fall apart and clatter with music. But in any case, the passenger is a headache for the pilot. The styling of the ride becomes different: acceleration and braking are smoother, distance and interval are longer. But these patterns are for the smart. Doodles carry girlfriends in flip flops, with bare knees and bare heads. They think it's beautiful and cool. I don’t feel sorry for scumbags - it’s sad that they take away good, innocent people with them.
***
For motorists, there has long been a huge selection of automatic transmissions. The laziest are the Americans: their machines appeared before the Second World War. On motorcycles, an automated gearbox has been used recently. Honda offers several motorcycle models with an electromechanical machine. You can select a fully automatic mode. Or switch gears using the buttons on the steering wheel. At will, the usual lever at the left leg is also placed. Yamaha offers so far only semi-automatic machines - in them the electronics relieve the driver of the clutch lever. Gear shifting always remains with the pilot.
Author and host: * id305151996 (Sergey Fonton (Senior))
#Moto #Moto #Bikepost #Bikepost #Radio #Raidio #VestiFM #VestiFM