• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Бетховен - Allegro vivace

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Бетховен - Allegro vivace, а также перевод, видео и клип.

    По поводу особенностей финала интересно наблюдение К. Черни: “Это Allegro определенно должно исполняться стремительнее и более блестяще, чем первая часть. Восьмушки, с которых финал начинается (в партии фортепиано. — А.М.), должны исполняться очень легко и отрывисто. Следует отметить, что вообще в бетховенских сочинениях некоторые аккомпанементальные фигуры, кажущиеся на первый взгляд незначительными, то есть ноты, назначение которых как бы заполнить пустоту, получают совершенно другое, более глубокое значение, во-первых, благодаря тому положению, которое они занимают по отношению к мелодии, во-вторых, по тому, как они разрабатываются в дальнейшем по ходу музыки, в-третьих, в силу той интерпретации исполнителем, которая строго учитывает эти основания. И эти восьмушки в начале и далее (такты 77–88) служат для создания нескольких захватывающих и весьма характерных эффектов, когда другие голоса исполняют тему”.

    А. Майкапар

    Concerning the peculiarities of the finale, the observation of K. Cerny is interesting: “This Allegro should definitely be performed faster and more brilliantly than the first movement. The eights with which the finale begins (in the piano part - AM) should be performed very easily and abruptly. It should be noted that, in general, in Beethoven's works, some accompaniment figures that seem insignificant at first glance, that is, the notes whose purpose, as it were, to fill the void, acquire a completely different, deeper meaning, firstly, due to the position they occupy in relation to to the melody, secondly, by the way they are developed further in the course of the music, and thirdly, by virtue of the interpretation of the performer, which strictly takes into account these grounds. And these eights at the beginning and onwards (bars 77–88) serve to create some exciting and highly distinctive effects when other voices play the theme. ”

    A. Maykapar

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет