| Текст песни Библия - 1 Коринфянам, глава 15 Просмотров: 9 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Библия - 1 Коринфянам, глава 15, а также перевод, видео и клип. Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию. Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали. Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли. И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых? Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям? Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем! Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога. Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба. Каков перстный, таковы и перст I remind you, brethren, the gospel which I have preached to you, which you have received, in which you have also been established, which you are saved, if you keep what was taught as I preached the gospel to you, unless you believe in vain. For I first taught you that I myself received, that is, that Christ died for our sins, according to the Scriptures, and that He was buried, and that He rose again on the third day, according to the Scriptures, and that Kiphe appeared, then twelve; then he appeared to more than five hundred brethren at one time, of which most of them are still alive, and some have died; then he appeared to James, also to all the Apostles; And last of all he appeared to me also, as to some monster. For I am the least of the Apostles, and I am not worthy to be called an Apostle, because I persecuted the Church of God. But by the grace of God I am what I am; and His grace in me was not in vain, but I labored more than all of them: not I, however, but the grace of God, which is with me. So whether it is me or they, we preach in this way, and so you believed. If Christ is preached that He rose from the dead, how do some of you say that there is no resurrection of the dead? If there is no resurrection of the dead, then Christ also did not rise; and if Christ is not risen, then our preaching is in vain, and your faith is also in vain. Moreover, we would prove to be false witnesses about God, because we would testify about God that He raised Christ, whom He did not raise, if, that is, the dead are not raised; for if the dead are not raised, then Christ is not raised. And if Christ is not risen, then your faith is in vain: you are still in your sins. Therefore, those who died in Christ perished. And if in this only life we hope in Christ, then we are more miserable than all men. But Christ rose from the dead, the firstborn from the dead. For as death came through man, so also through man came the resurrection of the dead. As in Adam all die, so in Christ all will come to life, each in his own order: Christ the firstborn, then Christ's, at His coming. And then the end, when He hands over the Kingdom to God and the Father, when He abolishes all government and all authority and power. For He must reign until He puts all enemies under His feet. The last enemy will be destroyed by death, for he put all things in subjection under his feet. When it is said that everything has been submitted to Him, it is clear that apart from Him who has submitted everything to Him. When he submits everything to Him, then the Son Himself will also submit to Him who subdued everything, may God be all in all. Otherwise, what do those who are baptized for the dead do? If the dead are not raised at all, then why are they baptized for the dead? Why, too, are we subjected to disasters every hour? I die every day: I am testified of this by your praise, brethren, which I have in Christ Jesus our Lord. According to human reasoning, when I fought with the beasts in Ephesus, what good is it to me if the dead are not raised? We will eat and drink, for tomorrow we will die! Don't be fooled: Bad communities corrupt good morals. Get sober as you should, and do not sin; for, to your shame, I say, some of you do not know God. But someone will say: how will the dead rise? and in what body will they come? Reckless! what you sow will not come to life unless it dies. And when you sow, you are sowing not the future body, but the bare grain, which will happen, wheat or whatever; but God gives him the body he wants, and to each seed his own body. Not all flesh is the same flesh; but different flesh for men, different flesh for livestock, different for fish, different for birds. There are heavenly bodies and earthly bodies; but another glory of heavenly, another earthly. Another glory of the sun, another glory of the moon, another stars; and star differs from star in glory. So it is with the resurrection of the dead: it is sown in corruption, it rises in incorruption; sown in humiliation, rises in glory; it is sown in weakness, it is raised in strength; the spiritual body is sown, the spiritual body is raised. There is a spiritual body, there is a spiritual body. So it is written: the first man Adam became a living soul; and the last Adam is a life-giving spirit. But not spiritual first, but spiritual, then spiritual. The first man from the earth, earthy; the second man is the Lord from heaven. What is the finger, such is the finger Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |