• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Будда медицины - Мантра

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Будда медицины - Мантра, а также перевод, видео и клип.

    Мантра Будды Медицины:

    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЭ ГУРУ БЕНДУРЬЯ ТАБХА РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЬЯ КСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА
    Краткая мантра:
    ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА

    Полное имя Будды Медицины - Бхайшаджья-гуру Вандурья, Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния. Подобно Будде Шакьямуни и Амитабхе он одет в монашеские одежды и сидит в позе лотоса. Его левая рука в мудре медитации, держит чашу для подаяний (патра), наполненную нектаром долголетия. Его правая рука с открытой ладонью покоится на колене в мудре, дарующей благословения и держит стебель миробалана (Terminalia chebula) - растения, известного как царь среди лекарств, излечивающих от умственных и физических недугов.
    На традиционных тибетских танках Лазуритовый Будда часто изображается в сопровождении семи других Будд Медицины, одним из которых является сам Будда Шакьямуни.
    Наиболее отличительная особенность Будды Медицины - это его цвет - глубокий синий цвет лазурита. Этот драгоценный камень высоко ценился Азиатскими и Европейскими культурами в течение более шести тысяч лет и, до недавнего времени, его ценность оспаривала, а порой и превышала стоимость алмаза. Традиционно этот красивый камень символизировал нечто чистое или исключительное. Считают, что он оказывает лечебный эффект на того, кто его носит.
    Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния - один из наиболее почитаемых фигур буддийского пантеона. В Сутрах говорится, что перерождение в восточной Чистой земле Будды Медицины считается таким же высоким, как и перерождение в Сукхавати - западным рае Амитабхи. Начитывание мантры Манла, или даже простое повторение его святого имени, как считают, достаточно для освобождения от трех низких рождений, защищает от опасностей на море и избавляет от преждевременной смерти. В одной из главных Сутр Будда Шакьямуни так говорит своему близкому ученику Ананде:
    "Если живые существа [погружённые в пучину страданий сансары] слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния, и с предельной искренностью принимают его и помнят о нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений."
    В Тибете считается, что искусство исцеления пришло от Будды Медицины. Через него эти учения воплотились в Четыре Медицинские Тантры, основу Тибетской Медицины. Как объясняется в первой из них, однажды Ляпис Лазуритовый Исцеляющий Мастер сидел в медитации в окружении учеников - божественных врачей, великих мудрецов, небуддийских богов и бодхисаттв. Все они желали изучать искусство исцеления, но, потеряв дар речи от исходящего от него сияния, не могли попросить желаемые учения. И в ответ на их невысказанную просьбу, Будда Медицины проявил две эманации - одну, чтобы попросить учение, а другую, чтобы дать их. Считается, что таким образом и появилось буддийское толкование различных ментальных и физических заболеваний, их причин, а также способы диагностики, лечения и поддержания здоровья.
    Согласно Четырём Тантрам основная причина всех болезней заключена в трёх ядах - неведении, привязанности и гневе. Эти три коренные омрачения ведут к разбаласировке трёх доша (ветер, желчь и слизь); семи составляющих тела (кровь, плоть, кости и т.д.); и трёх видов нечистот. Итого двадцать пять. В Коренной Тантре говорится:
    Если вкус и действие пищи соответствуют образу жизни, тогда все эти двадцать пять элементов находятся в равновесии, и, здоровье и жизнь человека будут процветать. Если же нет, тогда здоровью будет вред.
    И далее:
    Привязанность, гнев и неведение - это три причины, вызывающие разбалансировку соответственно ветра, желчи и слизи. Наряду с ними четыре способствующие условия времени, настроения, питания и образа жизни (поведения) оказывают своё воздействие на усиление или истощение трёх доша. Затем разбалансировка (болезнь) распространяется по коже, увеличивается в плоти, движется по сосудам, накапливается в костях и спускается по плотным и полым органам.

    Mantra Buddha Medicine:

    Om Namo Bhagavate Beckandza Guru Baddy Tabchu Razai Tathagata Archata Sami Ksam Buddha Tadyata Om Beckandze Beckandza Mahabecandza Beckandza Razai Samungate Sokh
    Brief mantra:
    Tadyata Ohm Beckandza Beckandza Mahabecandza Razai Samungate Sokh

    The full name of the Buddha of Medicine - Bhaisjaja Guru Vanduria, healing lazurite shine teacher. Like Buddha Shakyamuni and Amitabhe he dressed in monastic clothes and sits in the lotus position. His left hand in the wise meditation, holds a bowl for the appearance (patr) filled with a nectar longevity. His right hand with an open palm is resting on a knee in a wise, giving a blessing and keeps the stem of Merobala (Terminalia Chebula) - plants known as the king among medications healing from mental and physical ailments.
    On traditional Tibetan tanks, the lazuritic Buddha is often depicted accompanied by seven other medicine Buddhas, one of which is the Buddha Shakyamuni himself.
    The most distinctive feature of the Buddha medicine is its color - deep blue color of Lazurit. This gem is highly appreciated by Asian and European cultures for more than six thousand years and, until recently, its value challenged, and sometimes exceeded the value of the diamond. Traditionally, this beautiful stone symbolized something clean or exceptional. It is believed that he has a healing effect on who wears it.
    Healing lazurite shine teacher is one of the most revered Figures of the Buddhist Pantheon. The sutra says that the rebirth in the eastern clean earth of the Buddha of medicine is considered as high as rebirth in Sukhavati - the Western paradise of Amitabhi. Considering the manla mantra, or even a simple repetition of his Holy Name, as they say, is enough to exemplate from three low births, protects against dangers to the sea and eliminates premature death. In one of the main sutches, the Buddha Shakyamuni says to his close student Ananda:
    "If the living beings [submersible in the puchin of Sansary's sufferings] hear the name of Tathagata of the healing teacher of a lazurite radiance, and with extreme sincerity accept him and remember him, no doubt, then they will not fall on the path of bad rebirths."
    In Tibet, it is believed that the art of healing came from the Buddha of medicine. Through it, these teachings were embodied in four medical tantras, the basis of Tibetan medicine. As explained in the first of them, once Lyapis lazuritic healing master was sitting in meditation surrounded by students - divine doctors, great wise men, sky gods and bodhisattv. They all wanted to study the art of healing, but, having lost the gift of speech from the radiance emanating from him, could not ask the desired teachings. And in response to their unspoken request, Buddha medicine showed two emanations - one to ask the teaching, and the other to give them. It is believed that in this way a Buddhist interpretation of various mental and physical diseases appeared, their causes, as well as methods of diagnosis, treatment and maintenance of health.
    According to the four tantra, the main cause of all diseases is enclosed in three poisons - ignorance, affection and anger. These three indigenous oversities lead to the dilution of three doshes (wind, bile and mucus); seven components of the body (blood, flesh, bone, etc.); and three species of unclean. Total twenty five. In the indigenous tantra says:
    If the taste and action of food correspond to the lifestyle, then all these twenty-five elements are in equilibrium, and the health and life of a person will flourish. If not, then the health will be harm.
    And further:
    The attachment, anger and ignorance are three reasons that cause the unbalance of the wind, bile and mucus, respectively. Along with them, four contributing conditions for the time, mood, nutrition and lifestyle (behavior) have their impact on strengthening or exhausting three doshes. Then the unbalance (illness) applies to the skin, increases in the flesh, moves along the vessels, accumulates in the bones and descends on dense and hollow organs.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет