белинда:
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти нельзя даже по радио.
я синус ста восьмидесяти градусов.
и да,попросите её не искать меня.
чтобы больше не было в памяти:
...
как каждый вечер она возвращается домой
и разговаривает матом с домофоном.
если,конечно,у неё вообще есть домофон.
и если ей дома бывает как дома.
как её имя почти рифма к мандаринам.
как ставит чай зелёный остывать и пьёт холодным.
как,чёртвозьми,почти попала под машину.
как оставалась навсегда потелефонной.
но не звонившей,не входящей,исходящей.
и о другом вопрос."ты влюблена?"в ответ:"не проходило".
и у меня не проходило..
как только её правые скобки лечат
и та фраза.
ну.твоя фраза:"до очередной случайной встречи".
как,по ходу,тоже слушала про катю песню.
но "катя ведь живёт в соседнем подъезде".
как в каждом "нет" - реминисценция тебя.
как каждый день к тебе уходят поезда.
на которые я никогда не успеваю.
у меня ведь теперь другая...
которую больше с тобой не путаю.
как мечтал,чтоб любовь начинала кончаться,
как в очередных собирал тебя.кстати ли?
не думая,путался в адъективации,
чужой становилась ты. прилагательной
к чьим-то любимым рукам.
и с другими ногами топтала проспекты.
как вечно тебя не понимал,
пакуя письма в конверты.
как влюбился в ту книгу,что ты так любила,
как не терпел всех людей с твоим именем,к чёрту.
как кого-то с зелёными боготворила.
а я спотыкался о песни,аккорды.
как песня одна лишь напомнит тебя.
о чём-то больном,прошлогоднем и прожитом.
следующий трек,чтобы не по щекам.
и сквозь зубы:"уже не вернёшь её".
как зимой я не вспомнил,как тебя звали.
и,знаешь,стал немного старше.
свет,купи сигарет,ноги устали.
ты о ком? к.. как там дальше?
похороните меня за плинтусом.
чтобы без адреса и почтового индекса.
чтобы найти можно только по памяти.
и да,попросите её не искать меня...
да я бы тебя отпустил,
но я же дебил.
Belinda:
Bury Me Behind the Baseboard.
so that no address and zip code.
You can’t even find on the radio.
I am a sine of one hundred eighty degrees.
and yes, ask her not to look for me.
to no longer be in memory:
...
how every night she returns home
and talking obscenities with the intercom.
if, of course, she even has an intercom.
and if she’s at home at home.
like her name is almost a rhyme to tangerines.
how green tea sets to cool and drink cold.
how the hell almost hit the car.
as it remained forever telephone.
but not calling, not incoming, outgoing.
and another question: "are you in love?" in response: "did not pass."
and it didn’t work for me ..
as soon as her right brackets are treated
and that phrase.
Well, your phrase: "until the next chance meeting."
how, along the way, she also heard about Katya’s song.
but "Katya, after all, lives in the next entrance."
as in each "no" - reminiscence of you.
how trains leave for you every day.
which I never have time for.
I have now different ...
which I don’t confuse with you anymore.
how he dreamed that love would end
as in the next gathered you. by the way?
not thinking, confused in adjectivization,
you became a stranger. adjective
to someone’s beloved hands.
and trampled prospectuses with other legs.
I never understood you
packing letters into envelopes.
how I fell in love with the book that you loved so much
how he did not tolerate all the people with your name, to hell.
as someone idolized with the greens.
and I stumbled over songs, chords.
how a song alone will only remind you.
about something sick, last year and lived through.
the next track so as not to cheek.
and through clenched teeth: "you will not return it."
how in winter I didn’t remember your name.
and, you know, got a little older.
light, buy cigarettes, legs are tired.
what are you talking about to .. what's next?
Bury Me Behind the Baseboard.
so that no address and zip code.
to find can only be from memory.
and yes, ask her not to look for me ...
Yes, I would let you go
but I'm a moron.