• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Финам FM Точка отсчета - Vespa

    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Финам FM Точка отсчета - Vespa, а также перевод, видео и клип.

    Создатель итальянской машинки инженер Коррадино Де Асканио так описывал работу над шедевром: "Я изобразил человечка, с комфортом расположившегося в кресле. Потом пририсовал спереди и сзади по колесу, обвел его защитной облицовкой - и проект готов!". Все, конечно, не так просто: элегантной Vespa предшествовал убогий Paperino, при взгляде на который хозяин компании Энрике Пьяджио немедленно распорядился: "Убрать с глаз долой, пока наши же рабочие не подняли нас на смех". И лишь второй прототип пролил елей на его душу: "Ух ты! Изящен, как оса!". Это слово - "оса" по-итальянски "vespa" - и стало именем машины. Кстати, созданный вскоре грузовой вариант назвали Аре - "пчела".

    Так началось победное шествие Vespa во всем мире. Не зря же Де Асканио пришел из авиации - все конструкторы самолетов знают, что хорошо летает только красивая машина! А к Vespa так и просился эпитет "La Bella". Кроме того, Коррадино применил авиационный принцип совмещения функций и отказа от всего лишнего: заднее колесо крепилось прямо на выходной вал коробки передач, штампованная облицовка одновременно служила и рамой, переднее колесо крепилось консольно к стойке, поразительно похожей на самолетное шасси. Машина получилась не только элегантной, но и легкой и простой в обслуживании. В 1946 году концерн Piaggio в цехах, где прежде собирали бомбардировщики, изготовил первые 2,5 тысячи мотороллеров. А через несколько лет штамповал их десятками тысяч!

    The creator of the Italian typewriter, engineer Corradino De Ascanio, described the work on the masterpiece in the following way: “I painted a man comfortably seated in an armchair. Everything, of course, is not so simple: the elegant Vespa was preceded by a wretched Paperino, upon looking at which the owner of the company, Enrique Piaggio, immediately ordered: "Get out of sight until our workers made fun of us." And only the second prototype spilled oil on his soul: "Wow! As graceful as a wasp!" This word - "wasp" in Italian "vespa" - became the name of the car. By the way, the cargo version created soon was called Are - "bee".

    Thus began the victorious march of Vespa all over the world. It was not for nothing that De Ascanio came from aviation - all aircraft designers know that only a beautiful car flies well! And Vespa asked for the epithet "La Bella". In addition, Corradino applied the aviation principle of combining functions and rejecting everything superfluous: the rear wheel was attached directly to the output shaft of the gearbox, the stamped cladding simultaneously served as a frame, the front wheel was cantilevered to a rack, strikingly similar to an aircraft landing gear. The car turned out to be not only elegant, but also light and easy to maintain. In 1946, the Piaggio concern produced the first 2,500 scooters in the workshops where bombers were previously assembled. And after a few years he churned them out in tens of thousands!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет