В каморке, что за актовым залом
Репетировал школьный ансамбль.
Вокально-инструментальный.
Под названием Молодость
Ударник, ритм, соло и бас,
И, конечно, Илоника.
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год младше.
У нее была была склонность к завышению.
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравился Оля,
Та, что играла на Илонике
А Оле снился соло-гитарист,
И иногда учитель пения.
Учитель пения, хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что ему мешало.
Может быть трое детей,
А, может быть, директор школы.
Ведь тот любил учителя пения,
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
Такая, блин, вечная молодость.
In the closet, behind the assembly hall
Rehearsed the school ensemble.
Vocal-instrumental.
Called youth
Drummer, rhythm, solo and bass,
And, of course, Ilonika.
The leader was a singing teacher,
He knew how to play the button accordion.
There was also a soloist Helen,
The one who studied a year younger.
She had a tendency to overestimate.
She was in love with the drummer.
The drummer liked Olya,
The one who played on Ilonik
And Ole dreamed of a solo guitarist,
And sometimes a singing teacher.
The singing teacher, even though he was married,
Had an affair with a geek.
The whole school knew about it,
Not excluding elementary grades.
He even wanted to get a divorce,
But what was stopping him.
Maybe three children
And maybe the headmaster.
After all, he loved a singing teacher,
At breaks they kissed.
Here is such music
Such, damn it, eternal youth.