• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Чиж - Про слонов

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Чиж - Про слонов, а также перевод, видео и клип.

    Трек с альбома:
    Чиж и Паша ''Про Слонов''

    Вводишь в запрос на Google титул и название альбома, и тут же выскакивают бойкие рекламные фразы: "У легендарного Чижа выходит долгожданный, абсолютно новый альбом "Про Слонов"! В альбом вошли 11 убойных песен! Непревзойдённая естественная манера исполнения! Настоящий "чижовский" лиризм!" После чего на форумах идет бурная дискуссия о том, присутствовали ли эти "убойные песни" в предыдущих альбомах легендарного, с одиноким вопросом: "А кто такой Паша?"…

    Так вот, дорогие потенциальные потребители, это вовсе не новый альбом Чижа, и ни одна из этих 11-ти песен не принадлежит его перу. И песни тут вовсе не убойные, и лиризм совершенно не чижовский, а натуральный Пашин. Ибо автор и исполнитель тут именно он: Павел Михайленко, бас-гитарист золотого периода ГПД/РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ и основатель этой харьковской группы. Именно Паша (на пару с гитаристом Олегом "Климом" Клименко) в 1986 году собрал первый состав ГПД, в 1987-м играл вместе с лидером РОК-ФРОНТА Александром Чернецким на фестивале в Риге под импровизированным названием РАЗНЫЕ ЛЮДИ, а потом, познакомившись поближе и проникнувшись Сашкиными песнями, позвал его вокалистом к себе в ГПД. А в 1989-м, когда группа, пережив оглушительный успех, вдруг осталась без клавишника, оба решили пригласить на эту должность своего приятеля и поклонника - некоего Сергея Чигракова из малоизвестной группы-тезки ГПД, базировавшейся в Дзержинске Горьковской области. После чего название окончательно поменялось на РАЗНЫЕ ЛЮДИ. Чиж прижился, играл на всяких инструментах, пел свои песни, когда Чернецкий по болезни в группе отсутствовал, записал по инициативе Михайленко альбом "Буги Харьков" с сольным материалом, а потом, когда Чернецкий вернулся на сцену, понял, что трем авторам в одной группе тесновато, а автономное плаванье в гостеприимном Ленинграде-Питере куда перспективнее полуголодного харьковского существования… и ушел. И забыл о взлелеявшей его группе на несколько долгих лет. Но в 2000-м, когда Сашка Чернецкий тоже перебрался в Питер, старое знакомство вспомнилось и потихоньку возобновилось, и Чиж без особого напряга влился уже в нынешних РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ, помогая им не столько делом, сколько раскрученным именем. Что тоже, в общем, принесло пользу.

    Теперь вспомоществование дошло до Паши и его материала, который в свое время звучал со сцены и даже частично фиксировался, но эти записи были либо непрофессиональными, либо концертными, либо попросту не слишком удачными. Альбом записан Юрием Морозовым за неделю (17.04-25.04.2005) на питерской "Мелодии" в шесть рук и три голоса: Михайленко - вокал и бас, Чернецкий - подпевки, Чиграков - все остальное (вокал, рояль, аккордеон, гитара, бас, клавиши, перкуссия). Остального местами даже многовато: аккордеон в заглавной песне звучит слишком уж по-шансонному, сообщая этой трагической песне неуместный ресторанный привкус. Впрочем, все прочее вполне в кассу, особенно блюзовая гитара в "Кирпичах" и дуэт в "Июльской Ночи". Вообще возникает основательное подозрение, что тот самый "настоящий лиризм" развился в Чиже не без влияния Паши, который, несмотря на памятные "9 1/2 Недель" и прочее хулиганство, автор чрезвычайно мягкий и грустный, и подлинное его призвание - баллады и блюзы. Харьков, несмотря на сугубо промышленную специализацию и социальную напряженность, почему-то всегда был очень блюзовым городом, и не уступи Михайленко когда-то лидерство и основное авторство Чернецкому - может, и стал бы если не местным Робертом Джонсоном, то уж точно Джей Джей Кейлом (место харьковского Клэптона давно занято Пашей Павловым из ШОКА). Неброскость этого материала не умаляет его прелести, и стоит порадоваться тому, что эти песни, наконец, выпущены в достойном музыкальном оформлении.

    Апологеты Чижа, возможно, будут разочарованы, но диск, если вникнуть, не для них и предназначен.

    The track from the album:
    Siskin and Pasha '' the elephant ''

    Type into the query to Google the title and album name, and then jump brisk advertising phrase: & quot; In the legendary Chizha comes the long-awaited, brand new album & quot; About Elephant & quot ;! The album includes 11 killer songs! Outstanding natural manner of execution! This & quot; Chizhovsky & quot; lyricism & quot!; After that, the forums are a lively discussion about whether the present & quot; killer song & quot; in the previous albums of the legendary, with a single question: & quot; Who's Pasha & quot; ...?

    So, dear potential customers, this is not a new album, siskin, and none of the 11-minute song does not belong to his pen. And the songs here do not slaughter and lyricism quite Chizhovsky and natural Pashin. For author and performer, he is here: Paul Mikhailenko, the bass guitarist of the golden period of the GPA / different people and founder of the Kharkov group. That Pasha (a couple with guitarist Oleg & quot; Klim & quot; Klimenko) in 1986 brought the first part of the GPA in 1987, he played with the leader ROCK FRONT Alexander Chernetsky festival in Riga under makeshift called different people, and then, take a closer look and imbued with Sashka's songs, she called him the singer to his GPA. And in 1989, when a group, survived the smash success, suddenly left without a keyboard, both decided to invite to the post of his friend and fan - some of the little-known Sergei Chigrakova group-namesake GPA, based in Dzerzhinsk Gorky region. After that, the name finally changed to different people. Czyz caught, played all the instruments, singing the songs, when Cherneckii to illness in the band was absent, wrote on the initiative of the album & quot Mikhailenko, Kharkiv Boogie & quot; with solo material, and then, when Cherneckii returned to the stage, I realized that the three authors in one group closely, and autonomous navigation in the hospitable Leningrad-Petersburg where promising half-starved existence Kharkov ... and left. And forget about the cherished his band for several years. But in 2000, when Sasha Chernetskiy also moved to St. Petersburg, I remembered an old acquaintance and quietly resumed, and without much straining Siskin joined in the current kinds of people, helping them not so much a matter of how much untwisted name. That too, in general, have benefited.

    Now assistance came to the Pasha and his material, which at the time sounded from the stage and even partially fixed, but these records were either unprofessional, or a concert, or simply not very successful. The album was recorded by Yuri Morozov week (17.04-25.04.2005) at the St. Petersburg & quot; Ringtones & quot; six hands and three voices: Mikhailenko - vocals and bass, Cherneckii - vocals, Chigrakov - everything else (vocals, piano, accordion, guitar, bass, keyboards, percussion). Other places, even too much: the accordion in the title track sounds too much in chanson, telling of this tragic song inappropriate restaurant taste. However, everything else is quite the cashier, especially blues guitar in the & quot; Brick & quot; and the duo's & quot; July night & quot ;. Generally there is reasonable suspicion that the same & quot; real lyricism & quot; developed in Chizhe not without influence Pasha, who, in spite of the memorable & quot; 9 1/2 Weeks & quot; and other conduct, the author of an extremely soft and sad, and his true vocation - ballads and blues. Kharkov, despite the purely industrial specialization and social tensions, for some reason, has always been a very blues town, and not to yield Mikhaylenko once the leadership and principal authorship Chernetsky - can, and would, if not local, Robert Johnson, then certainly JJ Cale (Kharkiv place Clapton has long occupied Pasha Pavlov of shock). Low-key of this material does not detract from its charms, and is glad that these songs are finally released in a decent musical design.

    Apologists Chizha may be disappointed, but the disc, if we look, not for them and is designed.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет