• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 53. Небесное святилище

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Э.Г. Уайт - История спасения - Глава 53. Небесное святилище, а также перевод, видео и клип.

    Основанием и столпом адвентистской веры является следующее место из Священного Писания: "На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан. 8:14). Эти слова были знакомы всем верующим в скорое пришествие Господа. Тысячи уст произносили это пророчество как символ своей веры. Они сознавали, что на предсказанных в нем событиях зиждились их лучшие надежды и ожидания. Было ясно, что эти пророческие дни должны окончиться осенью 1844 года. Вместе с остальным христианским миром адвентисты того времени считали, что святилищем является земля или же какая-то ее часть. Они полагали, что очищение святилища означает очищение земли огнем в последний великий день, и это произойдет во время Второго пришествия Христа. Отсюда следовал вывод, что Христос должен вернуться на землю в 1844 году.

    Назначенное время миновало, а Господь не явился. Верующие знали, что Слово Божье не ошибается, следовательно, это они неверно истолковали пророчества, - но где же ошибка? Многие опрометчиво пытались разрубить узел противоречий утверждением, что 2300 пророческих дней не окончились осенью 1844 года. Они утверждали, что если бы пророческие дни завершились в 1844 году, то Христос обновил бы святилище, очистив землю огнем, а поскольку Он не пришел, значит эти пророческие дни еще продолжаются. Но доказать это утверждение было невозможно. Оставалось лишь признать, что Христос почему-то не пришел тогда, когда Его ожидали.

    Хотя многие и отказались от прежнего исчисления пророческих периодов и отрицали, следовательно, истинность движения, основанного на таком исчислении, часть адвентистов, напротив, не отреклась от своей веры и того опыта, который подтверждался Священным Писанием и свидетельством Духа Божьего. Они верили, что при исследовании пророчеств были использованы верные принципы, и теперь считали своей обязанностью не отказываться от тех истин, которые уже были открыты людям, и придерживались принятого направления в изучении Священного Писания. С горячей молитвой они вновь и вновь проверяли выводы и исследовали Писание, чтобы обнаружить свою ошибку. Не найдя ошибки в исчислении пророческих периодов, они сосредоточили внимание на вопросе, касающемся святилища.
    Земное и небесное святилища

    Изучая вопрос о святилище, ожидающие пришествия выяснили, что скиния, построенная Моисеем, была сооружена по повелению Божьему в соответствии с образцом, который Он дал Моисею на Синае, и представляла собой "образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы"; ее святые отделения были "образами небесного"; а Христос, наш великий Первосвященник, ".есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек"; "Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие" (Евр. 9:9, 23; 8:2; 9:24).

    Небесное святилище, в котором Христос совершает Свое служение ради нас, является грандиозным оригиналом, с которого Моисей скопировал скинию земную. Отделения небесного святилища представляют два отделения земного святилища - Святое и Святое святых. Кроме того, ковчег, в котором находились скрижали с высеченным на них Законом Божьим, жертвенник курения и другие предметы, служившие для совершения священнодействия в земном святилище, являлись прообразами того, что находилось в скинии небесной. Когда апостолу Иоанну был показан в видении храм Божий на небесах, он увидел там "семь светильников огненных" и "золотой жертвенник", а когда "отверзся храм Божий", он смог заглянуть за внутреннюю завесу, где увидел "ковчег завета Его" (Откр. 4:5; 8:3; 11:19).

    Те, кто стремился к истине, нашли неопровержимые доказательства существования небесного святилища. Моисей воздвиг земное святилище согласно показанному ему образцу. Павел в своем Послании к Евреям подтверждает, что земное святилище явилось копией небесного (см. Евр. 8:2, 5), и Иоанн свидетельствует, что он видел его на небе.

    В 1844 году - по окончании 2300 пророческих

    The foundation and pillar of the Adventist faith is the following passage from the Holy Scriptures: "For two thousand three hundred evenings and mornings; and then the sanctuary will be cleansed" (Dan. 8:14). These words were familiar to all believers in the imminent coming of the Lord. Thousands of lips spoke this prophecy as a symbol of their faith. They realized that their best hopes and expectations were based on the events predicted in him. It was clear that these prophetic days would end in the fall of 1844. Together with the rest of Christendom, Adventists of that time believed that the sanctuary was the earth or some part of it. They believed that the cleansing of the sanctuary meant the cleansing of the earth by fire on the last great day, and this would happen at the second coming of Christ. This led to the conclusion that Christ must return to earth in 1844.

    The appointed time passed, but the Lord did not appear. The believers knew that the Word of God was not wrong, therefore, they were the ones who misinterpreted the prophecies - but where is the error? Many have recklessly tried to cut the knot of controversy by claiming that the 2,300 prophetic days did not end in the fall of 1844. They argued that if the prophetic days ended in 1844, then Christ would renew the sanctuary by cleansing the earth with fire, and since He did not come, then these prophetic days are still going on. But it was impossible to prove this statement. It only remained to admit that for some reason Christ did not come when He was expected.

    Although many rejected the previous reckoning of the prophetic periods and therefore denied the truth of the movement based on such reckoning, some Adventists, on the contrary, did not renounce their faith and the experience that was confirmed by the Holy Scriptures and the testimony of the Spirit of God. They believed that correct principles were used in the study of prophecy, and now they considered it their duty not to abandon those truths that were already revealed to people, and adhered to the accepted direction in the study of the Holy Scriptures. With fervent prayer, they checked their conclusions again and again and examined the Scriptures to discover their mistake. Finding no error in the reckoning of the prophetic periods, they focused on the issue of the sanctuary.
    Earthly and heavenly sanctuaries

    Studying the question of the sanctuary, those awaiting the coming found out that the tabernacle built by Moses was built by the command of God in accordance with the pattern that He gave to Moses at Sinai, and was "an image of the present time, in which gifts and sacrifices are offered"; her holy offices were "images of the heavenly"; and Christ, our great High Priest, ". is the priest of the sanctuary and the true tabernacle, which the Lord erected, and not man"; “Christ entered not into a sanctuary made with hands, which was made in the image of the true, but into heaven itself, to appear now for us before the face of God” (Heb. 9: 9, 23; 8: 2; 9:24).

    The heavenly sanctuary, in which Christ performs His ministry for us, is a grandiose original from which Moses copied the earthly tabernacle. The divisions of the heavenly sanctuary represent the two divisions of the earthly sanctuary - the Holy and the Most Holy. In addition, the ark, which contained the tablets with the Law of God carved on them, the altar of incense and other objects that served for the performance of the sacred rite in the earthly sanctuary, were types of what was in the heavenly tabernacle. When the Apostle John was shown in a vision the temple of God in heaven, he saw there “seven lamps of fire” and a “golden altar”, and when “the temple of God was opened”, he was able to look behind the inner veil, where he saw “the ark of His covenant” (Rev. . 4: 5; 8: 3; 11:19).

    Those who have pursued the truth have found incontrovertible evidence for the existence of a heavenly sanctuary. Moses erected an earthly sanctuary according to the pattern shown to him. Paul in his letter to the Hebrews confirms that the earthly sanctuary was a copy of the heavenly one (see Heb. 8: 2, 5), and John testifies that he saw it in heaven.

    In 1844 - at the end of 2300 prophetic

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет