• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Эдисон Денисов - Флейтовая соната

    Просмотров: 2
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Эдисон Денисов - Флейтовая соната, а также перевод, видео и клип.

    Флейтовая соната (1960)

    Дмитрий Денисов, флейта
    Мария Паршина, фортепиано
    Запись 1994 года
    ______________________
    Эту Сонату я написал довольно быстро. Мы жили тогда в 121 квартире вместе с соседями, и жили 4 человек в одной комнате: нянька, жена Галя, сын Митя и я. И я помню, что поскольку всё было буквально загромождено вещами, детской кроваткой, люлькой и чем-то ещё там, то я писал эту Сонату почему-то на крышке рояле, буквально стоя возле него. Причём писал исключительно чернилами полностью, почти ничего не меняя, — случай довольно редкий для меня, потому что обычно я пишу карандашом.

    Соната получилась одночастной и с совершенно не стандартной формой: сначала, как и положено, идёт экспозиция, но потом сразу идёт почему-то реприза, и только после репризы идёт разработка, а за ней кода. Кроме того, поскольку меня в то время интересовали возможности работы с 12-тоновыми рядами, то здесь и сама тема, и отдельные места — всё это выстраивалось на основе именно таких рядов. И ещё один характерный момент — постоянное балансирование гармонического материала на соприкосновении 2 центров: си и си-бемоль. В особенности это заметно проявляется во вступлении и в коде: скрипка здесь очень часто играет почти ясный си-минорный аккорд, а рояль — си-бемоль-минорное трезвучие.

    По характеру Соната напоминает «Музыку для 11 духовых и литавр», особенно последнюю её часть: и здесь, и там есть очень большое влияние духовной настроенности Шостаковича, его несколько такого унылого, постоянно подавленного состояния. Но всё это без какого-либо моделирования его письма, его типичных остинато и так далее. Именно из-за этого я, собственно говоря, и не люблю эти сочинения — здесь как будто сама психология взята напрокат у Шостаковича.

    Сейчас у меня такого взгляда на жизнь, как будто окрашенного одной краской, уже нет.

    Flove Sonata (1960)

    Dmitry Denisov, Flute
    Maria Parshina, Piano
    Record 1994.
    ______________________
    I wrote this sonatu enough quickly. We even lived in the 121 apartment together with the neighbors, and 4 people lived in the same room: Nannik, Wife Galya, Son Mitya and me. And I remember that since everything was literally cluttered with things, a crib, cradle and something else there, then I wrote this sonate for some reason on the lid of the piano, literally standing near him. And he wrote exclusively in ink completely, without changing anything, - the case is quite rare for me, because I usually write a pencil.

    Sonata turned out to be one-time and with a completely unnecessary form: first, as it should be, the exposition goes, but then for some reason, it is immediately a reprise, and only after the reprzyze there is a development, and behind it code. In addition, since I was at that time interested in working with 12-tone ranks, then the topic itself, and individual places - all this was built on the basis of these series. And one more characteristic moment is the constant balancing of harmonic material on the contact of 2 centers: C and Si-Barol. In particular, this is noticeably manifested in the entry and in the code: the violin here is very often played by almost clear SI-minor chord, and the piano - Si-Bemol-minor sober.

    By the nature of Sonata, it resembles "music for 11 winds and Litavr", especially the last part of it: both here, and there is a very big influence of the spiritual mood of Shostakovich, his somewhat is a dull, constantly depressed state. But all this without any modeling of his letter, its typical windinato and so on. It is because of this that I, strictly speaking, do not like these works - here as if the psychology for rent at Shostakovich itself.

    Now I have such a look at life as if painted with one paint, no longer.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет