«Отражения» для фортепиано (1989)
Сьюзан Брэдшоу, фортепиано
_________________________
Эта пьеса написана для Сьюзан Брэдшоу, которая до этого уже играла довольно много моих сочинений. Сейчас эту пьесу исполняют и некоторые другие пианисты. Особенно часто это делает Жан-Пьер Арманго.
Сочинение это как-то больше связано не с моими сольными фортепианными пьесами, которых у меня вообще очень мало, а, скорее, оно ближе по письму к тому, как, например, трактован рояль в моём Фортепианном квинтете. И по сравнению со всеми другими фортепианными сочинениями, если взять то немногое, что я написал, пьеса «Отражения» является, пожалуй, наиболее трудной.
Идёт она минут 12, не больше.
Это тихое, лиричное сочинение…
— А почему у нее такое название? Это как-то связано с некоторыми зеркальными элементами в её структуре?
— Да нет: местами там, действительно, есть элементы такого вот, в общем, как бы отражения, но, скорее, всё-таки это пришло от настроения. Вот как у Дебюсси «Отражения в воде» — это, скорее, от характера музыки.
Некоторые страницы у меня здесь — не манера письма, нет! и не по отношению к роялю, а вот по такой своей утончённой поэтичности — перекликаются иногда с сочинением «Знаки на белом». Но «Отражения» — пьеса более сложная и музыкально, и пианистически, и по драматургии — в ней есть иногда определённый драматизм, которого, конечно, нет в том сочинении.
"Reflections" for piano ( 1989)
Susan Bradshaw , piano
_________________________
This piece was written for Susan Bradshaw , who had already played a lot of my works . Now perform this play and some other pianists . Very often it does Jean-Pierre Armangor .
The writing is somehow more connected not with my solo piano pieces , which I do very little , but rather , it is closer to the letter , as, for example , to treat the piano in my Piano Quintet . And compared to all the other piano works , if you take what little I wrote the play "Reflections" is perhaps the most difficult .
It goes 12 minutes , no more.
It's quiet, lyrical essay ...
- And why she has such a name? It has something to do with some mirror elements in its structure ?
- No : sometimes there really are elements of this here , in general, like the reflection , but rather , still it came on my mood . Here's how Debussy " Reflections in the Water" - rather, it is the nature of the music.
Some pages I have here - not brushwork, no! and not in relation to the piano , but on this his subtle poetry - sometimes overlap with the work " signs on white ." But "Reflections" - the play is more complicated and musically , and piano , and drama - there is sometimes a certain drama , which , of course not in the essay .