• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Экхарт Толле - К самореализации или Пространственная осознанность

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Экхарт Толле - К самореализации или Пространственная осознанность, а также перевод, видео и клип.

    Добро пожаловать.
    Пока мы сидим здесь мы можем дрейфовать в дискурсивное думанье или просто быть спокойными и присутствующими. Используя возможность пребывания в этом коллективном энергетическом поле для поддержания поднимающегося измерения тишины в вас, которое также сила – необусловленная, вневременная. Итак, вы оставляете всё понимание, всё накопленное знание, оно здесь не нужно, для того, чтобы достичь источника всего знания. Но отказ от всего накопленного знания, конечно, значит отказ от созданного разумом «себя», состоящего из накопленных мыслеформ. Итак, пока мы сидим здесь, мы умираем маленькой смертью (или большой смертью). И осознаём, что ничто реальное, на самом деле, не умерло – только иллюзия ложной самости. То, что остаётся – это сознание. Очень простой (обнаженный) факт того, что вы есть. Таким образом, в этот момент у вас есть возможность чувствовать что-то гораздо более фундаментальное, нежели история того, кто, как вы думаете, вы есть (в вашем уме). Моё прошлое. Ваше чувство личности (идентичности) больше не нужно извлекать из этого. Это всё еще здесь, вы можете помнить всё это, если вам хочется. Но нужно ли вам это на самом деле?
    Но кто вы на самом деле? По ту сторону истории вашей жизни. По ту сторону вашей личной истории. Кто есть я на самом деле? Здесь нет концептуального ответа, который просто ещё одна мысль, но непосредственное осознание.
    И, внезапно, это пространство открывается. Всеобъемлющей осознанности. В которой вы, кажется, больше не знаете ничего. Вы можете смотреть на мир в абсолютной невинности. И видеть его красоту и жизненность, и чудесность, даже не называя его красивым и жизненным.
    Вы сливаетесь с тем, что бы вы ни воспринимали. Потому что рассматривание себя в качестве отдельной сущности – «вот я и вот остальная вселенная» – создавалось компульсивными неосознанными непрерывными ментальными интерпретациями и навешиванием ярлыков и суждениями. Так называемым знанием. Мнениями.
    И, внезапно, в то время, как мы сидим здесь, всеобъемлющая осознанность заменяет это, можно так сказать, компульсивное мышление. И это огромное освобождение – осознавать это измерение в себе. Вы освобождены от личности, думателя, «меня», от того, кто создавал беспокойство, от создателя проблем. От того, кто находится в непрерывной (почти непрерывной) неудовлетворённости, чувстве незавершённости, и тревоге, и страхе. «А что насчет меня?»
    И вы осознаёте, что вы настолько глубже, чем эта наблюдаемая маленькая сущность. Но вам нужно иметь смелость, чтобы идти в это место, выглядящее с позиции внешней привычной ментальной точки зрения как место, где вы больше ничего не знаете. Потому что компульсивное интерпретирование исчезло. И вы сливаетесь со всем: вы смотрите на цветок, на человека – и больше нет чувства меня и других, потому что чувство «меня и других» было создано концепциями. Непрерывной концептуализацией реальности. Компульсивной концептуализацией реальности. Определённой привычкой. И, таким образом, внезапно вы становитесь… Резко увеличивается жизненность. Потому что завеса концептуализации падает, или отодвигается в сторону. Ей позволено упасть – так можно это выразить это лучше всего.
    И затем вы, внезапно, взаимодействуете и воспринимаете без завесы концептуализации. И вы, внезапно, живёте во вселенной, которая интенсивно живая. Даже в неодушевлённом объекте вы можете чувствовать бытие. И вы можете чувствовать сам факт вашего собственного бытия как саму основу этой вселенной. «Я есть», бытийствование как оно есть. Факт, что вы есть. По своей сути знать, что вы есть – не то или это, но знать, что вы есть, знать это непосредственно – радостно.
    Таким образом, знать ваше собственное бытие – радостно. Факт бытия. Древние индийские учителя знали это. И они всё ещё знают это, некоторые из них. Всегда присутствуют некоторые пробудившиеся люди. Итак, они называют это «сознание-бытие-блаженство» – «сат-чит-ананда».
    Осознавать бытие, которое есть вы – это значит, что сознание, неограниченное, необусловленное, свет мира, становится осознающим себя. Осознание осознаёт осознание, можно так это выразить. Осознаёт не что-то, осознаёт ничего – ни-что, не-вещь-ественность.
    Вы можете осознавать этот цветок, но, даже пока вы смотрите на этот цветок, вы можете осознавать осознанность, в которой этот цветок появляется, чувствовать это. Другими словами чувствовать просторность на заднем плане бытия. Огромное пространство, спокойное живое пространство. И на переднем плане вещи происходят, появляются и исчезают. И затем, что бы ни происходило, что бы ни появлялось и ни исчезало – это на самом деле чудесно.
    Но вы больше не связаны этим, не испытываете нужды. «Мне нужно это, чтобы быть здесь, и то, чтобы было здесь надлежащим образом, для того, чтобы я мог чувствовать себя хорошо». Чувство благости гораздо более предшествующее, нежели всё это, нежели то, что появляется или не появляется.
    Таким образом, пока у вас есть это безбрежное пространство на заднем плане, в

    To be aware of being that you are means that consciousness, unlimited, unconditioned, the light of the world, becomes aware of itself. Awareness is aware of awareness, you can put it that way. It is not aware of something, it is aware of nothing - nothing, not-thing-reality.
    You can be aware of this flower, but even while you are looking at this flower, you can be aware of the awareness in which this flower appears, feel it. In other words, feel spacious in the background of being. Huge space, calm living space. And in the foreground things happen, appear and disappear. And then, no matter what happens, no matter what appears and disappears, it’s really wonderful.
    But you are no longer bound by it, you are not in need. “I need this to be here, and to be here properly, so that I can feel good.” The feeling of goodness is much more prior than all this than that which appears or does not appear.
    So while you have this vast space in the background, in

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет