• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Экономика и бизнес - Реклама медицинских услуг с 01.01.14, комментарии ФАС

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Экономика и бизнес - Реклама медицинских услуг с 01.01.14, комментарии ФАС, а также перевод, видео и клип.

    Правила размещения рекламы медицинских услуг в Челябинской области изменились. С января распространять информацию о методах профилактики, диагностики, лечения и реабилитации можно только в специализированных изданиях. Также клиникам разрешено размещать рекламу на фармацевтических выставках, семинарах и конференциях. По словам замруководителя регионального управления федеральной антимонопольной службы Людмилы Галичиной, изменение является незначительным и речи о полном запрете рекламы медуслуг не идет.
    "Сейчас идёт обсуждение в интернете, что ФАС запретил. Ничего подобного, ФАС не запрещал. Если и есть отдельные запреты, то это правоприменение отдельных территориальных органов. ФАС же, в свою очередь, в конце года разослал по всем территориальным органам разъяснение от 17 декабря. И в нем ничего такого о запрете рекламирования медицинских услуг не содержится. Здесь есть отдельные разъяснения, что такое медицинская услуга, профилактика, диагностика, но и только лишь."
    По разъяснениям антимонопольщиков, понятие "медицинская деятельность" шире, чем "медицинская услуга". То есть рекламы стоматологии, психиатрии, офтальмологии и других направлений запрет не касается. Людмила Галичина также пояснила возможности использования в текстах слов в превосходной степени. Такие формулировки необходимо обязательно подтверждать результатами независимых исследований или указывать критерии.
    "Использование этих терминов говорит о том, что тот, кто их использует в своей рекламе, имеет какие-то преимущества по сравнению с дургими участниками этого рынка. Поэтому использовать эти термины можно, но при этом нужно обязательно указывать критерии, по которым этот рекламодатель или его товары лучше, дешевле или еще каким-то образом предпочтительнее для потребителей. Использовать можно, если есть документальное подтверждение, если такого нет, то лучше убрать."
    В антимонопольный орган также часто обращаются за разъяснением, является ли вывеска рекламой. В этом случае необходимо проверить, какая информация размещена на табличке.
    "Если эта информация направлена на то, чтобы сказать: "Мы здесь находимся, приходите сюда", то это вывеска. И ФАС совершенно четко (и все эти разъяснения есть на их сайте) говорит о том, что вывеска, не превращаясь в рекламу, может содержать информацию о фирменном наименовании, о профиле деятельности, о видах товаров, которые продаются, логотип. Но если добавляется адрес сайта или номер телефона или "У нас самые свжие и лучшие товары", то эта вывеска плавно превратится в рекламу."

    The rules for advertising medical services in the Chelyabinsk region have changed. Since January, information on methods of prevention, diagnosis, treatment and rehabilitation can be disseminated only in specialized publications. Clinics are also allowed to advertise at pharmaceutical exhibitions, seminars and conferences. According to Lyudmila Galichina, deputy head of the regional department of the federal antimonopoly service, the change is insignificant and there is no talk of a complete ban on advertising medical services.
    "Now there is a discussion on the Internet that the FAS has banned. Nothing of the kind, the FAS has not banned. If there are separate bans, this is the enforcement of certain territorial bodies. The FAS, in turn, sent an explanation of December 17 to all territorial bodies "And it does not contain anything about the ban on advertising medical services. There are separate explanations of what a medical service is, prevention, diagnosis, but nothing more."
    According to the explanations of the antitrust monitors, the concept of “medical activity” is broader than “medical service”. That is, the prohibition does not apply to advertising of dentistry, psychiatry, ophthalmology and other areas. Lyudmila Galichina also explained the possibility of using words in superlatives in texts. Such formulations must necessarily be confirmed by the results of independent studies or criteria should be indicated.
    "The use of these terms suggests that the one who uses them in their advertising has some advantages compared to other participants in this market. Therefore, you can use these terms, but you must specify the criteria by which this advertiser or "its products are better, cheaper, or in some way preferable for consumers. It can be used if there is documentary evidence, if there is none, then it’s better to remove it."
    The antimonopoly authority is also often requested to clarify whether the sign is an advertisement. In this case, it is necessary to check what information is placed on the plate.
    “If this information is aimed at saying:“ We are here, come here, ”then this is a sign. And the FAS quite clearly (and all these explanations are on their website) says that the sign does not turn into an advertisement, may contain information about the company name, profile of activity, types of goods that are sold, a logo, but if you add a website address or phone number or "We have the best and best products," this sign will smoothly turn into an advertisement. "

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет