• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Anat Cohen 2007 Poetica - Full Album

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Anat Cohen 2007 Poetica - Full Album, а также перевод, видео и клип.

    Anat Cohen – Poetica (2007 Anzic Records)

    Gorgeous, lyrical, world music played on the clarinet accompanied by a rhythm section and a string quartet. Included are beautiful standards from Brazil, Israel, France as well as music by John Coltrane and a few original compositions.

    Tracks:
    01 - Agade Yapanit (A Japanese Tale) 06:21
    02 - Hofim (Beaches) 06:38
    03 - The Purple Piece 07:30
    04 - Eyn Gedi 07:47
    05 - La Chanson des Vieux Amants 04:08
    06 - Lonnie's Lament 07:21
    07 - Quando Eu Me Chamar Saudade 03:48
    08 - La Casa del Llano 08:02
    09 - Nigunim 03:01
    10 - Cypresses 10:36

    Personnel:
    Anat Cohen – Clarinet
    Jason Lindner – Piano
    Omer Avital – Bass
    Daniel Freedman - Drums (Percussion on Lonnie’s Lament)
    Gilad – Percussion on Cypresses
    ** String Quartet on tracks 4,6,9 &10:
    Antoine Silverman – Violin
    Belinda Whitney – Violin
    David Creswell – Viola
    Danny Miller – Cello

    Review:
    Anat Cohen's Spiraling Modern Jazz Presence (author: ejazznews.com)
    While at Berklee College, Tel-Aviv reared multi-reed artist Anat Cohen was encouraged to pick up the clarinet by musician/educator Phil Wilson. And from her own words: “I decided to make an album to share some of what I have learned about playing the clarinet in various musical contexts.” With that, Cohen employs a jazz combo and String Quartet for the consummation of this lovely jazz-outing that touches upon multinational folk themes via a quasi, third-stream approach. It’s soft and eloquently expressed amid the strings delicate enhancements and polytonal contrasts. Cohen’s soul-stirring lines on “Hofim (Beaches)” lead a dreamy medium-tempo swing vamp, nicely interleaved by the strings unit. In other areas, Cohen’s music summons Middle Eastern folk and shades of Brazil. And she opens Coltrane’s “Lonnie’s Lament,” with an introspective muse that subsequently cascades into a peppery Latin groove. Then on “Nigunim,” the musicians’ lush overlays, accentuate Cohen’s sweet and sublime phrasings. To that end, “Poetica,” surfaces as a chain of airy themes rooted within a focused, jazz-mindset that is not overly saccharine or watered-down with orchestral innuendos. No doubt, Cohen’s spiraling modern jazz presence should get an added boost with the release of this irrefutably attractive outing. – Glenn Astarita

    Anat Cohen - Poetica (2007 Anzic Records)

    Великолепная, лирическая, мировая музыка играла на кларнете, сопровождаемое ритм -секцией и струнным квартетом. Включены прекрасные стандарты из Бразилии, Израиля, Франции, а также музыки Джона Колтрейна и несколько оригинальных композиций.

    Треки:
    01 - Agade Yapanit (японская сказка) 06:21
    02 - Хофим (пляжи) 06:38
    03 - Фиолетовая часть 07:30
    04 - Эйн Геди 07:47
    05 - La Chanson des Vieux Amants 04:08
    06 - Плач Лонни 07:21
    07 - Quando Eu Me Chamar Saudade 03:48
    08 - La Casa del Llano 08:02
    09 - Нигуним 03:01
    10 - кипарисы 10:36

    Персонал:
    Анат Коэн - кларнет
    Джейсон Линднер - фортепиано
    Omer Avital - бас
    Даниэль Фридман - барабаны (перкуссия на оплачивании Лонни)
    Гилад - перкуссия на кипарисах
    ** Струнный квартет на треках 4,6,9 и 10:
    Антуан Сильверман - скрипка
    Белинда Уитни - скрипка
    Дэвид Кресвелл - Виола
    Дэнни Миллер - виолончель

    Обзор:
    Спиральное современное джазовое присутствие Анат Коэна (автор: ejazznews.com)
    Находясь в колледже Беркли, Тель-Авив воспитал многоредового художника Анат Коэна, чтобы забрать кларнет музыкантом/педагогом Филом Уилсоном. И, по ее собственным словам: «Я решил сделать альбом, чтобы поделиться тем, что я узнал о том, чтобы играть в кларнете в различных музыкальных контекстах». С этим Коэн использует джазовый комбо и струнный квартет для завершения этого прекрасного джаза, который затрагивает многонациональные народные темы через квази, третий поток. Он мягкий и красноречиво выраженный среди тонких усовершенствований и политональных контрастов. Установки души Коэна на «Хофиме (пляжи)» ведут мечтательный вампид среднего темпа, который хорошо чередовался в отделении струн. В других областях музыка Коэна вызывает ближневосточных людей и оттенки Бразилии. И она открывает «оплату Лонни» Колтрейна, интроспективной музой, которая впоследствии каскадна в островную латинскую канавку. Затем в «Нигуниме» пышные наложения музыкантов подчеркивают сладкие и возвышенные фразы Коэна. С этой целью «Poetica» появляется как цепь воздушных тем, укоренившихся в целенаправленном джазовом заседании, который не является чрезмерно сахарином или разбитыми оркестровыми инсинуанами. Без сомнения, спиральное современное джазовое присутствие Коэна должно получить дополнительный импульс с выпуском этой неопровержимо привлекательной прогулки. - Гленн Астарита

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет