• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Anton Arensky - Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Anton Arensky - Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor, а также перевод, видео и клип.

    - Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906)
    - Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello)
    - Year of Recording: 1994

    Piano Trio No. 2 in F minor, Op. 73, written in 1905.

    00:00 - I. Allegro moderato
    09:27 - II. Romanza. Andante
    15:21 - III. Scherzo. Presto
    22:09 - IV. Tema con variazioni. Allegro non troppo

    Arensky displayed talent at an early age, studying under Rimsky-Korsakov, and teaching Rachmaninoff. But because of his reckless lifestyle of drinking and gambling, Arensky perhaps was not as successful a composer as he might have been, and these habits are believed to have led to his death at the age of forty-four. A contemporary and friend of Tchaikovsky, Anton Arensky's music also reveals the influence of other 19th-century Romantic composers, such as Chopin, Liszt, and Mendelssohn

    - The piano trio opens with a serpentine theme which winds its way throughout the first movement with force and consistency. The theme is repeated, fragmented, and varied, serving to unify the movement while simultaneously providing a base for variation within the repeated sections. The movement revisits the opening figure several times, closing with a frantic chase to the closing cadence.
    - The second movement begins with a warm introduction by the violin and cello of the piano, which introduces the theme in a Chopinesque solo passage. The other instruments join in, and gradually, the sweetness found in the solo passage is replaced by a more somber and gray treatment of the theme. Several times, the warm opening tries to return, but is soon interrupted by the darker passages. The movement ends with a final return of the delicate opening, in an effort to provide a happy ending to the narrative.
    - The Scherzo provides a mischievously playful respite from the more serious previous movements, recalling the Scherzo of Arensky's first piano trio.
    - The finale presents a theme and variations, each progressively becoming more fresh and full of personality, including a playful fourth variation, a reflective, waltz-like fifth variation, and a passionate final variation which explodes with Romantic energy and drama. The movement ends with a more calm, introspective return to the original theme.

    The piece is dedicated: "Густаву Логиновичу Гейзе".

    - Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 г. - 25 февраля 1906 г.)
    - Исполнители: «Beaux Arts Trio»: Menahem Pressler (Piano), Ида Кавафян (скрипка), Питер Вили (виолончель)
    - Год записи: 1994

    Пианино трио № 2 в F Minor, op. 73, написано в 1905 году.

    00:00 - I. Allegro Moderato
    09:27 - II. Романа. Анданте
    15:21 - iii. Скерцо. Престо
    22:09 - IV. Tema con variazioni. Allegro non Troppo

    Аренский продемонстрировал талант в раннем возрасте, учился при Римском-Корсакове и преподавал Рахманиноффа. Но из-за его безрассудного образа жизни питья и азартных игр, Аренский, возможно, был не таким успешным композитором, как он мог бы быть, и эти привычки, как полагают, привели к его смерти в возрасте от сорока четырех человек. Современная и друг Чайковского, музыка Антона Аренского также раскрывает влияние других романтических композиторов 19-го века, таких как Шопен, Лист и Мендельсон

    - Пианино трио открывается серпантиной темой, которая проходит на протяжении всего первого движения с силой и последовательности. Тема повторяется, фрагментируется и варьируется, служит для объединения движения, одновременно обеспечивая основу для изменений в повторных разделах. Движение возвращается к начальной фигуре несколько раз, закрываясь безумной погоней за закрывающейся частотой.
    - Второе движение начинается с теплого введения скрипки и виолончели пианино, которая вводит тему в сольном проходе Чопинской. Другие инструменты присоединяются, и постепенно, сладость, найденная в сольном отрывке, заменяется более мрачным и серым обращением с темой. Несколько раз теплое отверстие пытается вернуться, но вскоре прерывается более темными отрывками. Движение заканчивается окончательным возвращением тонкого открытия, чтобы обеспечить счастливый конец повествования.
    - Scherzo обеспечивает опасно игривую передышку от более серьезных предыдущих движений, вспоминая шерзо первого фортепианного трио Аренского.
    - Финал представляет тему и вариации, каждый из которых постепенно становится все более свежим и полным личности, включая игривую четвертую вариацию, отражающий, похожий на вальс пятый вариант и страстную конечную вариацию, которая взрывается с романтической энергией и драмой. Движение заканчивается более спокойным, интроспективным возвращением к оригинальной теме.

    Произведение посвящено: «guestauauly -lohinoviчue gehe e».

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет