Ты лапочка-девчонка
К одиннадцати дома
Ведешь себя прилично
В каком-то смысле слова
А я обычный мальчик
Я ничего не стою
Но я обезображен
Твоею красотою
И у меня созрел отличный план
Когда себя такую готовишь ты ко сну
Приду и разрисую тобою тишину
Когда затянет полночь, и ты пойдешь ко сну
Приду и разрисую тобою тишину
Сижу за барной стойкой
Держусь довольно стойко
Пока ты там как надо
Под каблучки помада
И может это счастье
А может это больно
А может вместо сердца
Коктейль из алкоголя
Но к счастью есть один прекрасный план
Когда себя такую готовишь ты ко сну
Приду и разрисую тобою тишину
Когда затянет полночь, и ты пойдешь ко сну
Приду и разрисую тобою тишину
Приду и разрисую тобою тишину
Герой этой песни в конце, скорее всего, не выживет. Но в контексте общей художественной задачи это не имеет особого значения. Куда страшнее, что чувство, давшее жизнь сюжету, всё ещё живет в реальных людях. И самое ужасное в этой истории, что мне кажется, что я уже всё знаю. Я знаю, как всё закончится. С одной стороны, это напрочь лишает чувства страха, с другой стороны, невыносимо жутко чувствовать, что тебя больше ничего не удивляет, и что тебе, в общем-то, больше ничего не нужно.
You're a girl sweetheart
To eleven at home
Behave yourself
In a way
I'm an ordinary boy
I'm not worth anything
But I'm disfigured
Your beauty
And I got a great plan
When you prepare yourself like this for sleep
I will come and paint the silence with you
When it drags on midnight and you go to sleep
I will come and paint the silence with you
I'm sitting at the bar
I'm pretty steady
While you're there right
Under the heels lipstick
And maybe it's happiness
Or maybe it hurts
Or maybe instead of a heart
Alcohol cocktail
But fortunately there is one wonderful plan
When you prepare yourself like this for sleep
I will come and paint the silence with you
When it drags on midnight and you go to sleep
I will come and paint the silence with you
I will come and paint the silence with you
The hero of this song at the end, most likely, will not survive. But in the context of a general artistic task, this does not really matter. It is much worse that the feeling that gave life to the plot still lives in real people. And the worst thing in this story is that it seems to me that I already know everything. I know how it will end. On the one hand, this completely deprives you of a feeling of fear, on the other hand, it is unbearably terrible to feel that nothing surprises you anymore, and that, in general, you do not need anything else.