• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Валаамская Литургия - Херувимская

    Просмотров: 8
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Валаамская Литургия - Херувимская, а также перевод, видео и клип.

    Херувимская песнь

    Глубокое таинственное значение Великого входа, все те думы и чувства, которые он должен возбуждать в сердцах молящихся, изображаются следующею молитвою, называемою “Херувимской песнью”.

    Иже херувимы тайно образующие, и животворящей Троице трисвятую песнь припевающе, всякое ныне житейское отложим попечение. Яко да Царя всех подъимем, ангельскими невидимо дориносима чинми. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа.

    Мы, таинственно изображающие херувимов и воспевающие животворящей Троице трисвятую песнь, теперь отложим все житейские заботы, чтобы поднять Царя всех, Которого невидимо и торжественно сопровождают ангельские чины с пением “аллилуиа”.

    Хотя Херувимская песнь обыкновенно при исполнении разделяется Великим входом на две части, на самом же деле она представляет одну стройную связную молитву, настолько цельную, что на всем ее протяжении нельзя поставить ни од ной точки.

    Св. Церковь этой песнью делает, как бы такое воззвание: “Мы, которые в момент перенесения Св. Даров таинственно напоминаем херувимов и вместе с ними поем “Трисвятую песнь” Св. Троице, в эти минуты оставим все земные заботы, всякое житейское, греховное попечение, — обновимся, очистимся душею, чтобы нам поднять Царя славы, Которого в настоящие минуты поднимают невидимо Ангельские воинства — (подобно тому, как в древности воины поднимали на щитах своего царя) и песнословят, а затем и благоговейно принять, причаститься”.

    Во время пения певцами первой части Херувимской песни, священник тайно читает молитву, в ко торой просит Господа сподобить его достойно совершить Св. Евхаристию. В этой молитве высказывается мысль, что Иисус Христос есть одновременно и приносимое Существо, как Св. Агнец, и приносящий Совершитель жертвы, как Небесный Первосвященник.

    Прочитав затем трижды с простертыми крестообразно руками (в знак усиленного моления), молитву “Иже херувимы”, священник вместе с диаконом переходит к жертвеннику. Здесь, покадив Св. Дары, священник полагает на левое плечо диакона “воздух”, покрывавший дискос и потир, а на главу — дискос; сам же берет Св. Чашу, и оба вместе выходят северными дверями, в преднесении подсвечника.

    По милости Твоего Единородного Сына, с Которым Ты прославляешься, с пресвятым, благим, подающим жизнь Св. Духом, во все времена.

    Словами этого возгласа Св. Церковь выражает ту мысль, что надеяться на получение благодати Св. Духа для освящения священнослужителей молящихся и представленных честных Даров можно в силу “щедрот”, то есть милосердия Господа нашего Иисуса Христа.

    Cherubic song

    The deep mysterious meaning of the Great Entrance, all those thoughts and feelings that it should arouse in the hearts of those praying, are depicted in the following prayer, called the "Cherubim Song".

    Like cherubs who secretly form, and the life-giving Trinity the trisagion song is humming, we will postpone all everyday care. Yako and the King of all we will rise, angelic invisibly dorinosimi ranks. Alleluia, alleluia, alleluia

    We, who mysteriously depict cherubim and sing the trisagion song to the life-giving Trinity, will now put aside all everyday worries in order to raise the King of all, Who is invisibly and solemnly accompanied by the angelic ranks singing "Alleluia."

    Although the Cherubic Canto is usually performed by the Great Entrance, it is divided into two parts, in fact it represents one harmonious, coherent prayer, so integral that it is impossible to put a single point along its entire length.

    With this song, the Holy Church makes, as it were, the following proclamation: “We, who at the moment of transferring the Holy Gifts mysteriously remind cherubim and sing with them the“ Trisagion Song ”to the Holy Trinity, in these minutes we will leave all earthly concerns, all everyday, sinful care - let us renew, cleanse our souls so that we can raise the King of glory, Whom the Angelic armies are invisibly raising at present (just as in ancient times the warriors raised their king on their shields) and singing songs, and then reverently receiving, communing. "

    While the singers sing the first part of the Cherubic song, the priest secretly reads a prayer in which he asks the Lord to grant him worthy celebration of the Holy Eucharist. This prayer expresses the idea that Jesus Christ is both the being offered up, like the Holy Lamb, and the performer of the sacrifice, like the Heavenly High Priest.

    After reading the prayer “Izhe cherubim” three times with outstretched hands (as a sign of intensified prayer), the priest, together with the deacon, goes to the altar. Here, having left the Holy Gifts, the priest places “air” on the deacon's left shoulder, covering the diskos and chalice, and on the head - the diskos; he himself takes the Holy Chalice, and both go out together through the northern doors, carrying a candlestick.

    By the grace of Your Only Begotten Son, with Whom you are glorified, with the most holy, good, life-giving Holy Spirit, at all times.

    With the words of this exclamation, the Holy Church expresses the idea that it is possible to hope for the grace of the Holy Spirit for the consecration of the clergy who pray and the presented honest Gifts due to “bounty”, that is, the mercy of our Lord Jesus Christ.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет