ДУХОВНЫЕ ЧТЕНИЯ С ВАЛЕРИЕМ СИНЕЛЬНИКОВЫМ: "Лев Толстой о величии души человеческой. Путь Огня". Глава - Иллюзия личности. Я и не – я.
Тайна сознания. Часть 33
Божественное я есть то я, которое сознаёт себя. Рука, нога, нос, живот, мозг не сознают себя. Не сознаёт себя и соединение всего, как оно в мёртвом теле. Сознаёт себя нечто неопределимое, свободное, всемогущее в своей духовной области.
Мысль, кажется свободною, но в человеке есть нечто могущественнее её, могущее управлять ею.
Всему есть причина, только не сознанию: я сознаю потому, что сознаю.
Сознание есть созерцание созерцателя. Созерцатель в зависимости, созерцание свободно.
Сознание есть воспоминание без содержания.
Человек уходит из времени, когда сознаёт своё сознание.
Человек есть всё, но во времени; Бог есть всё вне времени.
Я – неполное сознание Всего.
Тайна в том, что я каждую минуту другой и всё тот же.
То, что я всё тот же, делает моё сознание; то, что я всякую минуту другой, делает пространство и время.
…Сознание жизни во времени и пространстве есть не полное сознание жизни, а только приближение, приготовление к нему. Настоящая жизнь начинается только тогда, когда человек сознаёт своё духовное, внепространственное и вневременное начало. Только тогда жизнь получает настоящее значение…
Так что люди знают две жизни и приписывают два различных значения слову «жизнь». Одно значение есть понятие движущейся, отделённой от всего остального материи, признаваемой человеком собой, и второе – неподвижное, всегда равное себе, духовное существо, которое человек признаёт собою.
"Лев Толстой о величии души человеческой. Путь Огня"
33 ЧАСТЬ. ДУХОВНЫЕ ЧТЕНИЯ. Лев Толстой о величии души человеческой. Глава - Иллюзия личности. Я и не – я. Тайна сознания
Spiritual readings with Valery Sinelnikov: "Leo Tolstoy about the greatness of the human soul. The path of fire." The chapter is an illusion of personality. I am not - me.
The secret of consciousness. Part 33
Divine I am the I who recognizes itself. Hand, leg, nose, stomach, brain do not recognize themselves. The combination of everything in the dead body does not recognize itself. Something indefinable, free, omnipotent in its spiritual field is aware of itself.
Thought seems to be free, but in a person there is something more powerful than her that can control it.
There is a reason for everything, but not consciousness: I know because I am aware.
Consciousness is the contemplation of the contemplator. The contemplator, depending, contemplation is free.
Consciousness is a memory without content.
A person leaves time when he realizes his consciousness.
There is everything, but in time; God is everything out of time.
I am an incomplete consciousness of everything.
The secret is that I am another and the same every minute.
The fact that I am all the same makes my consciousness; The fact that I am every minute different makes space and time.
... The consciousness of life in time and space is not a complete consciousness of life, but only approximation, preparation for it. Real life begins only when a person recognizes his spiritual, non -spatial and timeless beginning. Only then does life receive a real meaning ...
So people know two lives and attribute two different meanings to the word "life". One meaning is the concept of moving, separated from all the rest of the matter, recognized by a person by himself, and the second is a motionless, always equal to himself, a spiritual being, which a person recognizes himself.
"Leo Tolstoy about the greatness of the human soul. The path of fire"
33 part. Spiritual readings. Leo Tolstoy about the greatness of the human soul. The chapter is an illusion of personality. I am not - me. The secret of consciousness