• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Виктор Екимовский - Прощание

    Просмотров: 3
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Виктор Екимовский - Прощание, а также перевод, видео и клип.

    Композиция 30. «Прощание» для фортепиано (1980)

    — «Прощание» написано в кризисный для меня момент… У всех возникают, особенно в молодости, во время поисков чего-то нового какие-то неудовлетворённые амбиции или какая-то неудовлетворённость тем, что делаешь, или беспокойство по поводу того, что дальше делать. Лично я даже просто не знал какую музыку следует писать дальше. Все предыдущие сочинения, они ни к чему новому не приводили, а повторять, сесть на какого-нибудь конька и повторять то, что было, мне совсем не хотелось. Даже стал думать, что наверное выдохся, исписался, то есть, буквально, ни одной идеи не зарождалось. И такие кризисы, ну, это, конечно, слишком громко сказано, но, в общем, такие вот сомнения, они возникали довольно часто в моей жизни. И поэтому, наверное, появилось это произведение, когда я просто плюнул на поиски какой-то там стилистики новой, новых средств и написал вот такую грустную, печальную и сентиментальную, в общем, музыку. Тем более, что я, честно говоря, даже как-то и не предполагал, что она будет потом исполняться прилюдно — я делал эту пьесу просто для самого себя и поэтому и название здесь вполне символичное: я как бы ставил крест и на себе, и на своём творчестве. Но вот спустя несколько лет, когда мне в общем-то стало казаться, что она сделана в целом неплохо и к тому же, практически, потеряла своё «личное значение», то я решил, что эту пьесу можно и сыграть.

    Это 3 пьески, которые идут attacca: ноктюрн, элегия и вальс. Все они, в общем, обращаются к какой-то «усреднённой стилистике» — конкретно я не имел ввиду никого, но параллелей здесь масса, начиная от русских жестоких романсиков прошлого века и кончая Шопеном или ещё кем-то.
    — Вальс на 4/4?!
    — Да. Это, так сказать, небольшая его модернизация.
    — И намёк на «прощание»: раз уж надо уходить, то вот вам и реверанс саркастический?
    — Нет! Нет! До этого я тогда ещё не дошёл. Это так — без всяких намёков, само собой как-то вышло... В принципе очень простая сюита получилось, но, одновременно, сюита и «хитрая» по-своему.
    — И в чём проявляется эта «хитрость»?
    — Ну, хотя бы в том, что Ноктюрн здесь выступает не только как самостоятельная часть, но одновременно он же и рефрен, то есть он обрамляет цикл, появляется в его середине — между Элегией и Вальсом и при этом, что очень-очень важно, каждый раз сокращается в своём объёме, то есть постепенно при каждом новом повторении теряет нотку за ноткой весь свой аккомпанемент. И таким образом, собственно говоря, идея прощания реализуется у меня не только на уровне эмоционального тонуса всей музыки, но и на уровне конкретно осязаемых структурных явлений…

    Composition 30. "Farewell" for piano (1980)

    - “Farewell” was written at a moment of crisis for me ... Everyone has, especially in youth, while searching for something new, some unsatisfied ambitions or some kind of dissatisfaction with what you are doing, or anxiety about what to do next ... Personally, I just didn't even know what kind of music to write next. All the previous compositions, they did not lead to anything new, and I did not want to repeat, sit on some kind of skate and repeat what happened. I even began to think that I’d probably run out of steam, I’d written out, that is, literally, not a single idea was born. And such crises, well, this, of course, is too loudly said, but, in general, such doubts, they arose quite often in my life. And that is why, probably, this work appeared when I simply spat on the search for some kind of stylistics of new, new means and wrote such sad, sad and sentimental, in general, music. Moreover, to be honest, I somehow did not even imagine that it would then be performed in public - I was doing this play simply for myself and therefore the name here is quite symbolic: I kind of put an end to myself, and on your creativity. But a few years later, when, in general, it began to seem to me that it was done well on the whole and, moreover, practically lost its “personal meaning,” I decided that this play could be played.

    These are 3 pieces that go attacca: nocturne, elegy and waltz. All of them, in general, refer to some kind of "average style" - specifically, I did not mean anyone, but there are a lot of parallels here, ranging from Russian cruel romances of the last century to Chopin or someone else.
    - Waltz on 4/4 ?!
    - Yes. This is, so to speak, a small modernization of it.
    - And a hint of "goodbye": since you really have to leave, here's a sarcastic curtsey for you?
    - No! No! I hadn’t come to that yet. This is so - without any hints, it somehow happened by itself ... In principle, a very simple suite turned out, but, at the same time, a suite and "cunning" in its own way.
    - And how is this "cunning" manifested?
    - Well, at least in the fact that Nocturne here acts not only as an independent part, but at the same time it is also a refrain, that is, it frames the cycle, appears in its middle - between Elegy and Waltz, and at the same time, which is very, very important, each time it contracts in its volume, that is, gradually, with each new repetition, it loses note by note all of its accompaniment. And thus, in fact, the idea of ​​goodbye is realized for me not only at the level of the emotional tone of all music, but also at the level of concretely tangible structural phenomena ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет