• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Виталий Антонов - Модуль 2. Привлечение подписчиков.mp3

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Виталий Антонов - Модуль 2. Привлечение подписчиков.mp3, а также перевод, видео и клип.

    Модуль 2. Привлечение подписчиков.

    0 мин – Вступление. О способах продвижения.
    1 мин – Базовый таргетинг. Что такое промо-пост.
    5 мин – Что такое таргетинг. Ретаргетинг. Типы аудитории.
    14 мин – Общий алгоритм работы с аудиторией. Принципы успешного взаимодействия.
    21 мин – Отличия ВК от Instagram и Facebook. Бюджет и аудитория.
    24 мин – Как собрать аудиторию. Сервисы для сбора аудитории.
    26 мин – Алгоритм работы с сервисом Церебро. Парсинг целевой аудитории.
    38 мин – Принцип работы умной ленты в ВК.
    41 мин – Особенности рекламного кабинета ВК.
    48 мин – Технология чтения аватара клиента.
    1.02 мин – Важные моменты в настройке рекламы.
    1.05 мин – Критерии для промо-поста. Как запустить. Разбор примеров.
    1.20 мин – Сервис Publer Wildo
    1.24 мин – Важные моменты рекламной кампании ВК.
    1.33 мин – Реклама в группах. Анализ статистики и аудитории.Создание рекламной записи.
    1.47 мин – Алгоритмы размещения записей.
    1.53 мин – Работа с сервисом Inviter.by
    1.59 мин – Повторение. Ответы на вопросы.
    2.09 мин – Особые темы.
    2.11 мин – Подведение итогов. Ответы на вопросы.

    Module 2. Attracting subscribers.

    0 min - introduction. About the methods of promotion.
    1 min - basic targeting. What is a promo-post.
    5 min - what is targeting. Retargeting. Audience types.
    14 min - the general algorithm for working with the audience. The principles of successful interaction.
    21 min - Differences in VK from Instagram and Facebook. Budget and audience.
    24 min - how to assemble an audience. Services for collecting an audience.
    26 min - an algorithm for working with the cerebro service. Parsing of the target audience.
    38 min - the principle of operation of a smart tape in VK.
    41 min - Features of the advertising room of VK.
    48 min - the technology for reading the avatar of the client.
    1.02 min - important points in the adjustment of advertising.
    1.05 min-criteria for promotional. How to start. Analysis of examples.
    1.20 min - Publer Wildo service
    1.24 min - important points of the advertising campaign of VK.
    1.33 min - advertising in groups. Analysis of statistics and audience. Creation of an advertising record.
    1.47 min - entries placement algorithms.
    1.53 min - working with the Inviter.by service
    1.59 min - repetition. Answers on questions.
    2.09 min - special topics.
    2.11 min - summing up. Answers on questions.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет