Модуль 5. Запуски вконтакте.
0 мин – Запуск через движ.
2 мин – Многоступенчатый подогрев. Пошаговый алгоритм работы с клиентом.
4 мин – Толпа фанатов. Определение целевой аудитории.
11 мин – Как собрать целевую аудиторию.
13 мин – Приёмы удержания своей аудитории.
19 мин – Бесплатная движуха. Как собрать.
23 мин – Бесплатная движуха. Удержание.
25 мин – Платный модуль.
26 мин – Что делать,если нельзя бесплатно. Разбор на примере кейса “Веган-челлендж”.
32 мин – Важность среды в проведении мероприятий.
35 мин – Кейс Астромарафон”. Механика проекта.
40 мин – Кейс “Пазлы НСК” 2016-2017. Механика проекта. Особенности привлечения клиентов.
53 мин – Необходимы условия для запуска успешной движухи.
54 мин – Прямые продажи. Кейс “Простокин 2017”. Условия создания.
1.04 мин – Продажи через консультации. Кейс “Сильный голос”. Правильный таргетинг.
1.14 мин – Кейс “Психология трейдинга”. Пример хорошего Лид-магнита.
1.21 мин – Продажи через переписку. Кейс “Группа 2017”. Эффективность постов.
1.27 мин – Ответы на вопросы. Рекомендации по продвижению и привлечению аудитории.
Module 5. Launches of VKontakte.
0 min - launch through the engine.
2 min - multi -stage heating. A step -by -step algorithm for working with a client.
4 min - a crowd of fans. Determination of the target audience.
11 min - how to assemble a target audience.
13 min - techniques for holding your audience.
19 min - free movement. How to assemble.
23 min - free movement. Retention.
25 min - a paid module.
26 min - what to do if you can’t do it for free. Analysis on the example of the Case “Vegan-Cellande”.
32 min - the importance of the environment in the conduct of events.
35 min - case astromaraton. " Project mechanics.
40 min-case “Puzzles NSK” 2016-2017. Project mechanics. Features of attracting customers.
53 minutes - conditions are necessary for launching successful motion.
54 min - direct sales. Case "Prostokin 2017". Creation conditions.
1.04 min - sales through consultations. Case “Strong Voice”. Correct targeting.
1.14 min - case “Psychology of trading”. An example of a good lead magnet.
1.21 min - sales through correspondence. Case “Group 2017”. The effectiveness of posts.
1.27 min - answers to questions. Recommendations for promoting and attracting an audience.