• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Виталий Антонов - Модуль 5. Запуски вконтакте.mp3

    Просмотров:
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Виталий Антонов - Модуль 5. Запуски вконтакте.mp3, а также перевод, видео и клип.

    Модуль 5. Запуски вконтакте.
    0 мин – Запуск через движ.
    2 мин – Многоступенчатый подогрев. Пошаговый алгоритм работы с клиентом.
    4 мин – Толпа фанатов. Определение целевой аудитории.
    11 мин – Как собрать целевую аудиторию.
    13 мин – Приёмы удержания своей аудитории.
    19 мин – Бесплатная движуха. Как собрать.
    23 мин – Бесплатная движуха. Удержание.
    25 мин – Платный модуль.
    26 мин – Что делать,если нельзя бесплатно. Разбор на примере кейса “Веган-челлендж”.
    32 мин – Важность среды в проведении мероприятий.
    35 мин – Кейс Астромарафон”. Механика проекта.
    40 мин – Кейс “Пазлы НСК” 2016-2017. Механика проекта. Особенности привлечения клиентов.
    53 мин – Необходимы условия для запуска успешной движухи.
    54 мин – Прямые продажи. Кейс “Простокин 2017”. Условия создания.
    1.04 мин – Продажи через консультации. Кейс “Сильный голос”. Правильный таргетинг.
    1.14 мин – Кейс “Психология трейдинга”. Пример хорошего Лид-магнита.
    1.21 мин – Продажи через переписку. Кейс “Группа 2017”. Эффективность постов.
    1.27 мин – Ответы на вопросы. Рекомендации по продвижению и привлечению аудитории.

    Module 5. Launches of VKontakte.
    0 min - launch through the engine.
    2 min - multi -stage heating. A step -by -step algorithm for working with a client.
    4 min - a crowd of fans. Determination of the target audience.
    11 min - how to assemble a target audience.
    13 min - techniques for holding your audience.
    19 min - free movement. How to assemble.
    23 min - free movement. Retention.
    25 min - a paid module.
    26 min - what to do if you can’t do it for free. Analysis on the example of the Case “Vegan-Cellande”.
    32 min - the importance of the environment in the conduct of events.
    35 min - case astromaraton. " Project mechanics.
    40 min-case “Puzzles NSK” 2016-2017. Project mechanics. Features of attracting customers.
    53 minutes - conditions are necessary for launching successful motion.
    54 min - direct sales. Case "Prostokin 2017". Creation conditions.
    1.04 min - sales through consultations. Case “Strong Voice”. Correct targeting.
    1.14 min - case “Psychology of trading”. An example of a good lead magnet.
    1.21 min - sales through correspondence. Case “Group 2017”. The effectiveness of posts.
    1.27 min - answers to questions. Recommendations for promoting and attracting an audience.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет