Класс - это определенный пользователем тип данных, который обладает внутренними данными и методами в форме процедур или функций и обычно описывает родовые признаки и способы поведения ряда похожих объектов.
Экземпляр типа класс принято называть объектом. Объекты класса всегда распределяются в куче в отличие от экземпляров объектового типа. Итак, класс - это описание, объект - то, что создано в соответствии с этим описанием.
Тип класс - это структура данных, состоящая из полей, методов, свойств. Поля содержат данные определенного типа. Методы - это функции и процедуры, описанные внутри класса и предназначенные для операций над его полями. Свойства - это специальный механизм классов, регулирующий доступ к полям. Свойство описывает один или два метода, которые осуществляют некоторые действия над данными того же типа, что и свойство. Например, обычная кнопка в окне приложения обладает такими свойствами, как цвет, размеры, положение. Для экземпляра класса "кнопка" значения этих свойств представлены специальными переменными, определяемыми ключевым словом Property. Цвет может задаваться свойством Color, размеры - свойствами Width и Height и т.д. Особым видом свойств являются события. В Object Pascal событие - свойство процедурного типа, предназначенное для создания пользовательской реакции на то или иное входное воздействие:
Property OnMyEvent: TMyEvent Read FOnMyEvent1 Write FOnMyEvent2 default asValue;
Здесь:
OnMyEvent - имя свойства;
TMyEvent - тип свойства;
FOnMyEvent1 - поле процедурного типа. Вызывается при чтении значения свойства;
FOnMyEvent2 - поле процедурного типа. Вызывается при записи нового значения свойства;
asValue - значение свойства по умолчанию (может отсутствовать).
FOnMyEvent1, FOnMyEvent2 - поля, содержащие адреса некоторых методов. Присвоить такому свойству значение - значит, указать объекту адрес метода, который будет вызываться в момент наступления события. Такие методы называют обработчиками событий. Таким образом, обработчик события - фрагмент программы, который выполняется в ответ на определенное изменение в программе или в Windows.
Каждый новый класс в Delphi должен быть объявлен глобально. Для этого используется зарезервированное слово Class. Объявление определяет функциональные возможности класса. Объявление классов в модуле производится в разделе объявления типов.
Это ПИЗДЕЦ!
Class - is a user-defined data type that has internal data and methods in the form of procedures or functions , and usually describes generic characteristics and behaviors of a number of similar objects.
Instance of a class is called an object. Objects of this class are always allocated on the heap as opposed to instances of the object type. Thus the class - a description of the object - that is created in accordance with this description .
Class Type - This data structure consists of fields , methods and properties. The fields contain the data of a certain type . Methods - it functions and procedures within the class and designed for operations on his fields. Properties - a special class mechanism that regulates access to the fields . Property describes one or two methods that perform some actions on the data of the same type as the property . For example, a normal button in the application window has properties such as color , size, position. For an instance of & quot; the & quot; values of these properties are represented by special variables defined keyword Property. Color can be specified property Color, dimensions - Width and Height properties , etc. A special type of properties are events . In Object Pascal event - the property of a procedural type , designed to create a custom response to a particular input action :
Property OnMyEvent: TMyEvent Read FOnMyEvent1 Write FOnMyEvent2 default asValue;
here:
OnMyEvent - name of the property ;
TMyEvent - type of the property ;
FOnMyEvent1 - the field of procedure type . Called when the reading value of the property ;
FOnMyEvent2 - the field of procedure type . Called when writing a new value of the property ;
asValue - the value of the default ( can be omitted) .
FOnMyEvent1, FOnMyEvent2 - fields containing the addresses of some methods. Assign a value to this property - then specify the object address of the method that will be called when the event occurs. Such methods are called event handlers. Thus , the event handler - a fragment of the program , which is executed in response to a specific change in the program or in Windows.
Each new class in Delphi must be declared globally . To do this, use the reserved word Class. Declaration defines the functionality of the class. Class declaration in the module is made in the declaration section types.
It is fucking !