(Гал. 3:25,26)
Как эти тексты помогают лучше понять наши отношения с Законом после того, как Иисус искупил нас?
Союз «ибо» в 26-м стихе указывает на то, что Павел видел прямую связь между этим стихом и предыдущим. Дети хозяина находятся на попечении детоводителя только до совершеннолетия. Люди, пришедшие с верой ко Христу, перестали быть несовершеннолетними. Их отношения с Законом изменились, поскольку они стали взрослыми «сынами» Бога.
Слово «сын», конечно же, здесь не относится только к мужскому полу, Павел включает в эту категорию и женщин (Гал. 3:28). Он использует слово «сыны» с учетом системы наследования, когда все переходило к потомкам мужского рода. Кроме того, фраза «сыны Божии» была особым обозначением Израиля в Ветхом Завете (см. Втор. 14:1; Ос. 11:1). Но теперь во Христе язычники также получали преимущество наслаждаться особыми отношениями с Богом, которое раньше принадлежало только Израилю.
Что делает крещение столь важным событием? Гал. 3:27, 28; Рим. 6:1–11; 1 Пет. 3:21.
Стих 27 также логически тесно связан с предыдущими текстами. Павел считает крещение судьбоносным решением объединить свою жизнь со Христом. В Рим. 6 с помощью символов апостол описывает крещение как наше участие в смерти и воскресении Христа. В Послании к галатам Павел предлагает другую метафору крещения – облечение во Христа. Используемые Павлом образы связаны с удивительными ветхозаветными текстами об облечении в праведность и спасение (см. Ис. 61:10; Иов 29:14).
«Павел рассматривает крещение как момент, когда Христос покрывает верующего, подобно одежде. Хотя Павел не использует этот термин, он описывает праведность, возлагаемую на верующих» (Фрэнк Дж. Матера. Послание к галатам, с. 145).
Наше единение со Христом, символически представленное крещением, означает, что Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили и все благословения Христовы теперь принадлежат нам. Поскольку Христос является «семенем» Авраама, мы как «сонаследники Христу» (Рим. 8:17) наследуем все обетования завета с Авраамом и его потомками.
Подумайте над выражением: «Бог относится к нам так, будто мы никогда не грешили». Как эта удивительная истина должна влиять на каждую сферу нашей жизни?
(Gal. 3: 25,26)
How do these texts help better understand our relationship with the law after Jesus redeemed us?
The Union "For" in the 26th verse indicates that Paul saw a direct connection between this verse and the previous one. The owner's children are on the care of the orphanage only before the age of adulthood. People who came with faith to Christ ceased to be minor. Their relationship with the law has changed, since they became adult "sons" of God.
The word "son", of course, here does not apply only to the male sex, Paul includes in this category and women (Gal. 3:28). He uses the word "Sons", taking into account the system of inheritance, when everything passed to the descendants of a male race. In addition, the phrase "Sons of God" was a special designation of Israel in the Old Testament (see Dev. 14: 1; OS. 11: 1). But now in Christ, the pagans also received an advantage to enjoy special relationships with God, which previously belonged to Israel only.
What makes the baptism of such an important event? Gal. 3:27, 28; Rome. 6: 1-11; 1 Pet. 3:21.
Verse 27 is also logically closely related to previous texts. Paul considers the baptism of the fateful decision to unite his life with Christ. In Rome. 6 With the help of the symbols, the apostle describes the baptism as our participation in the death and resurrection of Christ. In the message to Galatam Paul offers another metaphor of baptism - investment in Christ. Used by Pavel Images are associated with amazing windy texts about investment in righteousness and salvation (see Is. 61:10; Jobs 29:14).
"Paul is considering baptism as a moment when Christ covers a believer, like clothes. Although Paul does not use this term, it describes the righteousness assigned to believers "(Frank J. Matera. Message to Galatians, p. 145).
Our unity with Christ, symbolically represented by baptism, means that God belongs to us as if we never sinned and all the blessings of Christ now belong to us. Since Christ is a "seed" of Abraham, we are like "Joint -landers of Christ" (Rom. 8:17) inherit all the promises of the covenant with Abraham and his descendants.
Think about the expression: "God relates to us as if we never sin." How should this amazing truth influence each sphere of our life?