• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Chet Baker 1954 My Funny Valentine - 01 My Funny Valentine

    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Chet Baker 1954 My Funny Valentine - 01 My Funny Valentine, а также перевод, видео и клип.

    01 — My Funny Valentine
    02 — Someone to Watch Over Me
    03 — Moonlight Becomes You
    04 — This is Always
    05 — I'm Glad There is You
    06 — Time After Time
    07 — Sweet Lorraine
    08 — It's Always You
    09 — Let's Get Lost
    10 — Moon Love
    11 — Like Someone in Love
    12 — I've Never Been in Love Before
    13 — Isn't it Romantic?
    14 — I Fall in Love Too Easily

    Soft, delicate and serene, Chet Baker's voice is one of jazz's overlooked talents. Every serious jazz fan is well aware of his trumpet playing, both solo and with Gerry Mulligan's Quartet. His legendary style on the instrument helped establish his standing as one of the horn's most influential players. Baker was also an amazing vocalist; his debut recording My Funny Valentine serves as generous proof.

    In the days when Frank Sinatra was laying down his best cuts on Capitol Records with Nelson Riddle's Orchestra, Baker released a record of a more refined style, following in the footsteps of trumpeting and vocalist Louis Armstrong. When you strip both Baker and Sinatra down to base of style and influence, you find they come from the same root. Sinatra emulated Billie Holiday's style down to a fine art, but like Baker she learned her chops from the purest spring of influence: Louis Armstrong. Whereas Billie mixed Pops with the mother of the blues, Bessie Smith, Sinatra had taken his style and added Bing Crosby and Nat Cole's crooner sound. Baker, on the other hand, created a sound with exact horn phrasing much like Armstrong's. When Baker scats, it is amazing how much he sounds like his instrument.

    Baker filled My Funny Valentine out with several standards by composers such as Cole Porter, which was a popular trend among jazz vocalists at the time. That concludes his similarities with guys like Sinatra or Mel Torme. His vision was more akin to vocalists like Nina Simone who were musicians first and foremost. This one minor difference turned him in a completely different direction from the rest.

    When listening to Harry Connick Jr., it is hard not to be knocked over by how much he clones Frank. But throughout his phrasing you can hear Baker's unique readings. The long held and soft-spoken notes blend into each other as if an instrument were playing along. Sinatra's style was full of pauses between phrases, which gave his readings a unique flavor that—although often copied—were truly exceptional to his style.

    As was popular at the time, My Funny Valentine was dedicated to lovers, although the concept of such dedications persists among hokey vocalists today. But this record does feature some beautiful arrangements of songs such as “Someone to Watch Over Me,” and of course “My Funny Valentine.” Even on Chet's later live work—check out the newly released Oh, You Crazy Moon (Enja, April 2003)—he would often serve up this title track, and it sounded as beautiful and haunting as ever. For those who interested in the Baker's chops, some exquisite solos and instrumental cuts fill out the record as well, making it a great introduction into his work.

    Even today Baker's vocals are still compelling. With the sudden resurgence in vocal jazz it is time for people to rediscover his records. Through the years this album hasn't received the praise it deserves. More critics are inclined toward his brilliant non-vocal work such as Somewhere Over the Rainbow. But as times turn back to purer forms of jazz, vocal pioneers like My Funny Valentine are even more essential.

    01 - Мой забавный Валентин
    02 - Кто-то, кто присматривает за мной
    03 - Лунный свет становится тобой
    04 - Это всегда
    05 - Я рад, что ты есть
    06 - Раз за разом
    07 - Сладкая Лотарингия
    08 - Это всегда ты
    09 - Давайте потеряемся
    10 - Лунная Любовь
    11 - Как кто-то в любви
    12 - Я никогда не влюблялся раньше
    13 - Разве это не романтично?
    14 - Я влюбляюсь слишком легко

    Мягкий, нежный и безмятежный, голос Чет Бейкера - один из не замечаемых талантов джаза. Каждый серьезный фанат джаза хорошо знает о его игре на трубе, как сольной, так и с квартетом Джерри Маллигана. Его легендарный стиль на инструменте помог утвердить его положение как одного из самых влиятельных игроков рога. Бейкер был также потрясающим вокалистом; его дебютная запись My Funny Valentine служит щедрым доказательством.

    В дни, когда Фрэнк Синатра записывал свои лучшие записи на Capitol Records с оркестром Нельсона Риддла, Бейкер выпустил пластинку более утонченного стиля, следуя по стопам трубача и вокалиста Луи Армстронга. Когда вы лишите Бейкер и Синатру основы стиля и влияния, вы обнаружите, что они происходят из одного корня. Синатра подражала стилю Билли Холидей до изобразительного искусства, но, как и Бейкер, она учила свои отбивные у самого чистого источника влияния: Луи Армстронга. В то время как Билли смешал Попса с матерью блюза, Бесси Смит, Синатра принял его стиль и добавил звучание бун Кросби и Ната Коула. Бейкер, с другой стороны, создал звук с точным звуковым сигналом, очень похожим на звук Армстронга. Когда Бейкер скандирует, удивительно, как сильно он звучит как его инструмент.

    Бейкер наполнил My Funny Valentine несколькими стандартами таких композиторов, как Коул Портер, который в то время был популярным трендом среди джазовых вокалистов. Это завершает его сходство с парнями, такими как Синатра или Мел Торме. Его видение было больше похоже на вокалистов, таких как Нина Симоне, которые были музыкантами в первую очередь. Эта небольшая разница повернула его в совершенно ином направлении, чем остальные.

    Слушая Гарри Конника младшего, трудно не быть сбитым с толку тем, насколько он клонирует Фрэнка. Но на протяжении всей его фразы вы можете услышать уникальные чтения Бейкера. Длинные и тихие ноты смешиваются друг с другом, как будто инструмент играет вместе. Стиль Синатры был полон пауз между фразами, что придавало его чтению неповторимый колорит, который, хотя и часто копировался, был действительно исключительным для его стиля.

    В то время как My Funny Valentine была популярна в то время, она была посвящена любителям, хотя концепция подобных посвящений сохраняется и сегодня среди хоккеистов. Но на этой записи есть несколько прекрасных аранжировок таких песен, как «Someone to Watch Over Me» и, конечно, «My Funny Valentine». Даже на более поздней живой работе Чета - посмотрите на недавно вышедшую Oh, You Crazy Moon (Enja, апрель 2003) - он часто исполнял этот заглавный трек, и он звучал так же красиво и навязчиво, как и всегда. Для тех, кто интересуется отбивными Бейкера, некоторые изысканные соло и инструментальные срезы также дополняют пластинку, что делает ее прекрасным введением в его работу.

    Даже сегодня вокал Бейкер по-прежнему неотразим. С внезапным возрождением вокального джаза пришло время людям заново открыть для себя его записи. На протяжении многих лет этот альбом не получил похвалы, которую он заслуживает. Больше критиков склоняется к его блестящей не вокальной работе, такой как Somewhere Over the Rainbow. Но как только времена возвращаются к более чистым формам джаза, пионеры вокала, такие как My Funny Valentine, становятся еще более важными.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет