• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни David Lynch - Suffering

    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни David Lynch - Suffering, а также перевод, видео и клип.

    It’s good for the artist to understand conflict and stress. Those things can give you ideas. But I guarantee you, if you have enough stress, you won’t be able to create. And if you have enough conflict, it will just get in the way of your creativity. You can understand conflict, but you don’t have to live in it.

    In stories, in the worlds that we can go into, there’s suffering, confusion, darkness, tension and anger. There are murders; there’s all kinds of stuff. But the filmmaker doesn’t have to be suffering to show suffering. You can show it, show the human condition, show conflicts and contrasts, but you don’t have to go through that yourself. You are the orchestrator of it, but you’re not in it. Let your characters do the suffering.

    It’s common sense: The more the artist is suffering, the less creative he is going to be. It’s less likely that he is going to enjoy doing his work and less likely that he will be able to do really good work.

    Some artists believe that anger, depression or these negative things give them an edge. They think they need to hold onto that anger and fear so they can put it in their work. And they don’t like the idea of getting happy — it makes them want to puke. They think it would make them lose this supposed power of the negative.

    But you will not lose your edge if you meditate. You will not lose your creativity. And you will not lose your power. In fact, the more you meditate and transcend, the more those things will grow, and you’ll know it. You will gain far more understanding of all aspects of life when you dive within. In that way, understanding grows, appreciation grows, the bigger picture forms, and the human condition becomes more and more visible.

    If you’re an artist, you’ve got to know about anger without being restricted by it. In order to create, you’ve got to have energy; you’ve got to have clarity. You’ve got to be able to catch ideas. You’ve got to be strong enough to fight unbelievable pressure and stress in this world. So, it just makes sense to nurture the place where that strength and clarity come from — to dive in and enliven that. It’s a strange thing, but it’s true in my experience… Bliss is like a flack jacket. It’s a protecting thing. If you have enough bliss, it’s invincible. And when those negative things start lifting, you can catch more ideas and see them with greater understanding. You can get fired up more easily. You’ve got more energy, more clarity. Then you can really go to work and translate those ideas into one medium or another.

    Excerpted from Catching the Big Fish by David Lynch, ©2006

    Художнику хорошо понимать конфликт и стресс. Эти вещи могут дать вам идеи. Но я гарантирую вам, что если у вас достаточно стресса, вы не сможете творить. И если у вас достаточно конфликтов, это просто помешает вашему творчеству. Вы можете понять конфликт, но вам не нужно жить в нем.

    В историях, в мирах, в которые мы можем войти, есть страдание, растерянность, тьма, напряжение и гнев. Есть убийства; есть все виды вещей. Но режиссер не должен страдать, чтобы показать страдание. Вы можете показать это, показать состояние человека, показать конфликты и контрасты, но вам не нужно проходить через это самостоятельно. Вы - организатор этого, но вы не в этом. Пусть ваши герои страдают.

    Это здравый смысл: чем больше страдает художник, тем менее творческим он будет. Менее вероятно, что ему понравится выполнять свою работу, и менее вероятно, что он сможет делать действительно хорошую работу.

    Некоторые художники считают, что гнев, депрессия или эти негативные вещи дают им преимущество. Они думают, что им нужно сдерживать этот гнев и страх, чтобы они могли использовать его в своей работе. И им не нравится идея стать счастливым - это заставляет их рвать. Они думают, что это заставит их потерять эту предполагаемую силу негатива.

    Но вы не потеряете свое преимущество, если будете медитировать. Вы не потеряете свое творчество. И ты не потеряешь свою силу. На самом деле, чем больше вы медитируете и превосходите, тем больше эти вещи будут расти, и вы это узнаете. Вы получите гораздо больше понимания всех аспектов жизни, когда погрузитесь в нее. Таким образом, растет понимание, растет оценка, формируется большая картина, и состояние человека становится все более и более видимым.

    Если вы художник, вы должны знать о гневе, не будучи ограниченным им. Чтобы творить, у вас должна быть энергия; ты должен иметь ясность Вы должны быть в состоянии поймать идеи. Вы должны быть достаточно сильны, чтобы бороться с невероятным давлением и стрессом в этом мире. Поэтому имеет смысл развивать место, откуда приходят сила и ясность - погрузиться и оживить это. Это странная вещь, но, по моему опыту, это правда… Блисс похожа на черную куртку. Это защитная вещь. Если у вас достаточно блаженства, это непобедимо. И когда эти негативные вещи начинают исчезать, вы можете поймать больше идей и увидеть их с большим пониманием. Вы можете получить более легко. У тебя больше энергии, больше ясности. Тогда вы действительно сможете приступить к работе и перевести эти идеи в ту или иную среду.

    Выдержка из «Поймать большую рыбу» Дэвида Линча, © 2006

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет