ОМ
БЕН ДЗА / СА ТО СА МА Я/ МА НУ ПА ЛА Я/
БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА
СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА
БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ
Ваджрасаттва, защити мои обязательства,
Ваджрасаттва, поддерживай меня,
Прошу, оставайся прочно со мной.
Сделай так, чтоб ты был мной доволен.
Всегда будь ко мне открыт.
Будь ко мне благосклонен.
Даруй мне осуществление всех достижений.
Сделай так, чтобы все мои действия были хорошими.
Пожалуйста, сделай так чтобы мой ум был всегда добродетелен.
Просветленный Победитель, Достигший таковости,
Ваджрасаттва, не бросай меня -
Имеющего великие обязательства.
Дополнительные пояснения
“Ом”, состоящий из трех букв, символизирует Тело, Речь и Ум Будды.
“Хунг” - это семенной слог, символизирующий изначальное осознавание.
“Ха Ха Ха Ха Хо” символизируют пять видов изначального осознавания или мудрости.
“А” - означает отсутствие у феноменов свойственной им природы
и бедзасато надо заменять на ваджрасаттва по всему тексту
OM
BEN DZA / SA TO SA CA MA I / MA NU PA LA I /
BEN DZA SA TO TE TE NO PA
TI THA DRI DHO ME BHA VA
SU TO KHA YE ME BA BA
SU SU KHA YE ME BHA VA
A NU RAG TO ME BA BA
SAR VA SI DDHI MEM TA I TSA
SAR VA KAR MA SU TSA ME
QI TAM SRI I KU RU HUNG
HA HA HA HA HO / BHA HA VAN SAR VA TA THA HA TA
BENZA MA ME MUN TSA BENJI BHA VA
MA HA SA MA I SA TO TOX
Vajrasattva, protect my obligations
Vajrasattva, support me
Please stay firm with me.
Make you satisfied with me.
Always be open to me.
Be favorable to me.
Grant me the fulfillment of all achievements.
Make sure all my actions are good.
Please make my mind always virtuous.
Enlightened Conqueror
Vajrasattva, don't leave me -
Having great obligations.
Additional explanation
“Om”, consisting of three letters, symbolizes the Body, Speech and Mind of the Buddha.
“Hung” is a seed syllable symbolizing primordial awareness.
“Ha Ha Ha Ha Ho” symbolizes the five types of primordial awareness or wisdom.
“A” - means the absence of phenomena inherent in their nature
and the bedzasato must be replaced by vajrasattva throughout the text