Bonnie: I wanted us to meet today to talk about ways to reduce our overhead. One suggestion is for us to outsource some of our operations. I’d like to hear what you think are the pros and cons of doing that.
Jean-Luc: I think that, in principle, it’s a good idea. It would save us a lot of money, but I see a downside. We would lose control of some of our key in house operations.
Bonnie: Well, I think that we want to focus on non-core operations, such as IT or accounting. I know that other companies have outsourced their call centers, but that would take a lot of training, especially with our call volume.
Jean-Luc: I completely agree. I don’t think that the call center needs to be micro-managed, but it does take more oversight than IT or accounting for quality control, especially if we decide to go offshore.
Bonnie: Okay, I think we’re thinking along the same lines. Let’s call a meeting with the rest of the staff to get their thoughts. How about next Tuesday at 10 a.m.?
Jean-Luc: That works for me. I’ll send out an email out to everybody today.
Бонни: Я хотела, чтобы мы встретились сегодня, чтобы поговорить о том, как сократить наши накладные расходы. Одним из предложений для нас является аутсорсинг некоторых наших операций. Мне бы хотелось услышать, что вы думаете о плюсах и минусах этого.
Жан-Люк: Я думаю, что в принципе это хорошая идея. Это сэкономит нам много денег, но я вижу обратную сторону. Мы потеряли бы контроль над некоторыми нашими ключами в домашних операциях.
Бонни: Ну, я думаю, что мы хотим сосредоточиться на непрофильных операциях, таких как IT или бухгалтерский учет. Я знаю, что другие компании передали свои колл-центры на аутсорсинг, но это потребовало бы большого обучения, особенно с учетом объема наших звонков.
Жан-Люк: Я полностью согласен. Я не думаю, что колл-центр должен иметь микроуправление, но он требует больше контроля, чем ИТ или учет контроля качества, особенно если мы решаем уйти в оффшор.
Бонни: Хорошо, я думаю, что мы думаем в том же духе. Давайте проведем встречу с остальными сотрудниками, чтобы узнать их мнение. Как насчет следующего вторника в 10 часов утра?
Жан-Люк: Это работает для меня. Сегодня я разошлю всем по электронной почте.