• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ESL Podcast 269 - Health Insurance Plans

    Просмотров: 19
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни ESL Podcast 269 - Health Insurance Plans, а также перевод, видео и клип.

    At my company, I have a choice of health insurance plans. We can pick between HMOs and PPOs, and I have been with the same managed health plan for the past few years. It’s the plan that has the lowest co- pays and the best coverage, and the network of doctors is fairly large. The drug coverage is good and the affiliated hospital is close to my house. Unfortunately, I’m discovering that it’s also the plan with the largest bureaucracy and patients can easily get lost in the shuffle.

    I have a primary care physician, but like other plans, if I want to see a specialist, I must be referred by my primary care physician. I have been trying to see an eye specialist for a few weeks. I called my doctor’s office for a referral, but the nurse told me that I needed to first make an office visit. I tried to get an appointment, but there weren’t any openings for five weeks! I tried to leave a phone message for my doctor to talk to her about my situation, but she never returned my call. I tried several more times, and still received no response.

    I finally decided to file a grievance. I know that I have patient rights, and that if I didn’t feel I was being treated fairly, I could file a complaint. I just hope that filing the grievance will get me a resolution to this problem. I’d like to see an eye specialist before I go blind!

    В моей компании , у меня есть выбор планов медицинского страхования. Мы можем выбирать между ОПЗ и ОПП , и я был с тем же план организованного медицинского течение последних нескольких лет. Это план, который имеет самый низкий доплаты и лучшее освещение , и сеть врачей довольно большой . Охват препарат хороший, и госпиталь находится недалеко от моего дома. К сожалению , я обнаружил, что это также план с наибольшим бюрократии и пациентов можно легко заблудиться в пустую.

    У меня есть врач первичной помощи , но , как и другие планы , если я хочу обратиться к специалисту , я должен быть передан моим лечащим врачом . Я пытался , чтобы увидеть к окулисту в течение нескольких недель . Я позвонил в офис моего врача для направления , но медсестра сказала мне, что я должен был сначала сделать посещение офиса . Я пытался попасть на прием , но не было никаких отверстий для пяти недель ! Я пытался оставить сообщение по телефону для моего врача, чтобы поговорить с ней о моей ситуации , но она никогда не вернул мой звонок . Я попытался еще несколько раз , и до сих пор не получил ответа .

    Я , наконец, решил подать жалобу . Я знаю, что у меня есть права пациентов , и что, если я не чувствую, что я был обращаются справедливо , я мог подать жалобу. Я просто надеюсь, что подачи жалобы получите мне решение этой проблемы . Я хотел бы видеть к окулисту , прежде чем я ослепнуть !

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет