• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни ESL Podcast 384 - Accepting Credit Cards

    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни ESL Podcast 384 - Accepting Credit Cards, а также перевод, видео и клип.

    Danny: Are you sure we should start accepting credit cards from our customers? We’ve always been a cash-only business.

    Katy: I think we need to for the convenience of our customers. It won’t be as big a nuisance as you think, with this new cash register.

    Danny: The instructions say the merchant has to swipe the cardholder’s card at the POS. What’s that?

    Katy: That stands for point of sale. For us, that’s the cash register. All you have to do is take the credit card and swipe it through here, making sure that the magnetic strip is facing you. It’s simple.

    Danny: Do I have to write down the credit card number, the expiration date, and the security code on the back?

    Katy: No, the cash register does that for you automatically. It will save you a lot of time.

    Danny: What if the customer goes over his or her credit limit?

    Katy: In that case, their card is declined and we tell the customer to call the issuing bank.

    Danny: What if a customer disputes the charges?

    Katy: The credit card company will investigate, and if we have double-charged a customer or made a mistake, we’ll have to do a chargeback. We can do it easily with the cash register. Everything can be done with this machine. It’s great.

    Danny: What if it doesn’t work?

    Katy: What if what doesn’t work?

    Danny: What if the cash register breaks down?

    Katy: Um...I guess you’ll have to write down all of the information and process it when the machine is working again.

    Danny: Not such a timesaver, huh?

    Katy: But you only have to do that if it breaks down, and it won’t break down...very often.

    Danny: We’ll see about that!

    Дэнни: Вы уверены, что мы должны начать принимать кредитные карты от наших клиентов? Мы всегда занимались только наличными.

    Кэти: Я думаю, что нам нужно для удобства наших клиентов. Это не будет таким большим неудобством, как вы думаете, с этим новым кассовым аппаратом.

    Дэнни: В инструкциях говорится, что продавец должен сильно ударить карту владельца карты в POS. Что это такое?

    Кэти: Это означает торговую точку. Для нас это кассовый аппарат. Все, что вам нужно сделать, это взять кредитную карту и провести ее здесь, убедившись, что магнитная полоса обращена к вам. Это просто.

    Дэнни: Должен ли я записать номер кредитной карты, дату истечения срока действия и защитный код на оборотной стороне?

    Кэти: Нет, касса сделает это автоматически. Это сэкономит вам много времени.

    Дэнни: Что, если клиент превысит свой кредитный лимит?

    Кэти: В этом случае их карта отклоняется, и мы говорим клиенту позвонить в банк-эмитент.

    Дэнни: Что делать, если клиент оспаривает расходы?

    Кэти: Компания, выпускающая кредитные карты, проведет расследование, и если мы дважды зарядили клиента или допустили ошибку, мы должны будем сделать возвратный платеж. Мы можем сделать это легко с кассовым аппаратом. Все можно сделать с этой машиной. Здорово.

    Дэнни: Что, если это не сработает?

    Кэти: Что делать, если что не работает?

    Дэнни: Что делать, если кассовый аппарат выходит из строя?

    Кэти: Хм ... я думаю, вам придется записать всю информацию и обработать ее, когда машина снова заработает.

    Дэнни: Не так ли экономит время, а?

    Кэти: Но вы должны сделать это, только если он сломается, и он не сломается ... очень часто.

    Дэнни: Посмотрим!

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет