• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1190 Language Learners

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни elllo - 1190 Language Learners, а также перевод, видео и клип.

    Jana: So we're talking about learning English. Has that worked for you in any other languages too?

    Peter: Actually I thought about that question before and I started studying Japanese a few years ago. I shouldn't say studying because I haven't studied so much but for some reason my Japanese learning is very different to my English learning.

    Jana: How is it different?

    Peter: I've learned, the little bit of Japanese that I've learned, I've learned through listening mostly and having to speak or, you know, helping myself in daily situations. I haven't been able to master enough kanji and Japanese symbols to be able to read it well or to write it well at all. So I couldn't, like before I studied English, a lot of English came to me because I read so much but now I can't read in Japanese so I'm having to rely on listening mostly and how about you?

    Jana: Yeah, I learned Spanish in a similar way I learned English and that is I did study but I didn't think of it as studying. It was fun for me but I did a lot of homework and learning vocabulary and then once I reached a certain level then I went to Spain to practice but with Japanese I haven't reached that level yet and somehow I seem to have forgotten how to learn a language. It doesn't work any more so, yeah, I have been trying to learn Japanese for a few years but I think my brain has just become lazy.

    Peter: It's interesting. Maybe our brains tackle every language in a different way, I don't know, because I'm also finding out it's becoming more difficult but maybe we're only getting older and that's maybe one of the reasons.

    Jana: Maybe so.

    Peter: Do you think age matters as you've, for language learning?

    Jana: I would like to say no but I think there are different factors. So, surely, when you're young you learn faster and I think especially because there's nothing else that's occupying your mind. You're just studying. Maybe you go to high school or even university so it's easy to take on another subject. So say I want to learn French or whatever, so it's just more similar kind of thing learning but once you start working and your brain is not used to that kind of input any more, I think then it becomes more difficult.

    Peter: So age might have something to do with it? But I think though I had this old friend who started, he retired and then he started studying French and he studied French I believe when he was in his twenties but then he started working and gave up and then he started again and he could afford to go to France for three months and just learn and live there and he came back and at the age of sixty five and he was so much better in his French and he'd made some French friends, so I think it has a lot to do maybe with your motivation too maybe, your interest.

    Jana: That's right. I was just going to say maybe more so than age.

    Peter: Yeah.

    Jana: Maybe when you're young you might be more eager to learn but if you have that same kind of motivation when you're older then why not?

    Peter: Because a lot of people take up studying a language later in life when they have more time or maybe more money to spend on it.

    Jana: That's right. OK, let's try a bit harder.

    Peter: I think so too. Let's try harder.

    Яна: Итак, мы говорим о изучении английского языка. Это работало для вас на любых других языках тоже?

    Питер: На самом деле я думал о том вопросе раньше, и я начал изучать японские несколько лет назад. Я не должен говорить, что изучаешь, потому что я не изучал так много, но по какой-то причине мое японское обучение очень отличается от моего изучения английского языка.

    Яна: Как это отличается?

    Питер: Я узнал, немного японских японцев, которые я узнал, я узнал через слушание в основном и должен говорить или, вы знаете, помогаете себе в ежедневных ситуациях. Я не смог освоить достаточно канджи и японских символов, чтобы иметь возможность прочитать его хорошо или писать это хорошо вообще. Так что я не мог, как до того, как я изучал английский, много английского пришел ко мне, потому что я так читал, но теперь я не могу читать на японском языке, поэтому я должен полагаться на слушать в основном и как насчет вас?

    Яна: Да, я научился по-испански похоже, что я узнал по-английски, и это я изучал, но я не думал об этом как о изучении. Это было весело для меня, но я сделал много домашних заданий и изучал словарный запас, а затем, когда я достигли определенного уровня, то я пошел в Испанию, но с японской, я еще не достиг этого уровня и как-то, кажется, забыл, как учи язык. Это больше не работает, да, я пытался выучить японский в течение нескольких лет, но я думаю, что мой мозг только что стал ленивым.

    Питер: Это интересно. Может быть, наше мозги по-другому собираются по-другому, я не знаю, потому что я также узнаю, что становится все сложнее, но, возможно, мы становимся только старше, и это, возможно, одно из причин.

    Яна: Может быть, так.

    Питер: Как вы думаете, возраст имеет значение, как вы, для изучения языка?

    Яна: Я хотел бы сказать нет, но я думаю, что есть разные факторы. Итак, наверняка, когда вы молоды, вы учитесь быстрее, и я особенно думаю, потому что больше ничего не занимает вашего ума. Вы просто изучаете. Может быть, вы идете в среднюю школу или даже университет, поэтому легко взять на себя другой предмет. Так сказать, я хочу выучить французский или что-то еще, так что это просто больше похожи на то, что учится, но, как только вы начнете работать, и ваш мозг не используется для этого ввода, я думаю, что тогда он становится сложнее.

    Питер: Так что возраст может иметь с этим что-то делать? Но я думаю, что у меня был этот старый друг, который начал, он ушел на пенсию, а затем начал изучать французский, и он изучал французы, я верю, когда он был в двадцатых годах, но тогда он начал работать и сдаться Перейти во Францию ​​на три месяца и просто учиться и жить там, и он вернулся и в возрасте шестидесяти пяти пять лет, и он был намного лучше на его французском языке, и он сделал некоторые французские друзья, поэтому я думаю, что это много Может быть, с вашей мотивацией тоже может быть, ваш интерес.

    Яна: Это верно. Я просто собирался сказать, может быть, больше, чем возраст.

    Питер: Да.

    Яна: Может быть, когда вы молоды, вы, возможно, больше хотят учиться, но если у вас та же мотивация, когда вы старше, то почему бы не?

    Питер: Потому что многие люди занимают изучение языка позже в жизни, когда у них больше времени или, может быть, больше денег, чтобы потратить на него.

    Яна: Это верно. Хорошо, давайте попробуем немного сложнее.

    Питер: Я так думаю тоже. Давайте попробуем все сложнее.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет