• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1217 Learn Types Part 1

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни elllo - 1217 Learn Types Part 1, а также перевод, видео и клип.

    Todd: So, Julia, we're both teachers.

    Julia: That's right.

    Todd: And are you familier with the different learner types?

    Julia: A little bit, yes, I encounter different kinds of learners in my classrooms.

    Todd: OK, so for example, what kind of learner are you?

    Julia: I think possibly more than one, maybe overlap on a couple, but primarily a visual learner so I'd have to take it in through my eyes usually like with a picture. I certainly have to see a word if I'm learning a language. I have to see it written down.

    Todd: So you need a phonetic script? You need something?

    Julia: I need something visual.

    Todd: Yeah for it to stick in your head?

    Julia: For it to stay in my mind, it has to have a visual. I can't just hear it for example. I can't just hear a word and remember it. I have to have some sort of visual to connect it to.

    Todd: OK, so you're a visual learner, anything else?

    Julia: I think it's called a visual learner. I don't know the technical term for it but an emotional learner if a...

    Todd: Really?

    Julia: Yeah. If a piece of information or the thing that I'm learning is attached to an emotional experience, I store it very definitively. I can remember it. I can recall it. If it's just a neutral, say a sentence, I can't remember it. It has to have a back story. It has to have an emotional connection somehow.

    Todd: Right. It has to have some connection?

    Julia: Yes, yeah. Usually a personal story especially humor. If there's a joke involved, if it made me laugh at the time of learning it. I'm a laughter learner, I don't know if that's a real one but definitely an emotional response makes it much more easy for me to learn something.

    Тодд: Итак, Джулия, мы оба учителя.

    Юлия: Это верно.

    Тодд: А вы знакомы с разными типами учеников?

    Джулия: немного, да, я сталкиваюсь с разными учениками в своих классах.

    Тодд: Хорошо, так, например, какой ты ученик?

    Джулия: Я думаю, что возможно больше, чем одна, может быть, на пару накладываются, но в первую очередь визуальные ученики, поэтому я должен был бы взять это через мои глаза, как обычно с картинкой. Я обязательно должен увидеть слово, если я изучаю язык. Я должен увидеть это записанным.

    Тодд: Значит, тебе нужен фонетический сценарий? Тебе что-то нужно?

    Юлия: Мне нужно что-то визуальное.

    Тодд: Да, чтобы это сунулось в твою голову?

    Джулия: Чтобы это оставалось в моей памяти, оно должно быть визуальным. Я не могу просто услышать это, например. Я не могу просто услышать слово и запомнить его. У меня должен быть какой-то вид, чтобы соединить это с.

    Тодд: хорошо, так что вы визуальный ученик, что-нибудь еще?

    Юлия: Я думаю, что это называется визуальный ученик. Я не знаю технический термин для этого, но эмоциональный ученик, если ...

    Тодд: Действительно?

    Юлия: Да. Если часть информации или вещь, которую я изучаю, привязана к эмоциональному опыту, я сохраняю это очень точно. Я помню это Я могу вспомнить это. Если это просто нейтрально, скажи предложение, я не могу вспомнить. Это должно иметь историю. Это должно как-то иметь эмоциональную связь.

    Тодд: Верно. Это должно иметь какое-то соединение?

    Юлия: Да, да. Обычно личная история, особенно юмор. Если в это вовлечена шутка, если она заставит меня смеяться во время ее изучения. Я учусь смеяться, я не знаю, реально ли это, но определенно эмоциональный отклик облегчает мне изучение чего-либо.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет