| Текст песни elllo - 1217 Learn Types Part 1 Просмотров: 7 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни elllo - 1217 Learn Types Part 1, а также перевод, видео и клип. Todd: So, Julia, we're both teachers.
Julia: That's right.
Todd: And are you familier with the different learner types?
Julia: A little bit, yes, I encounter different kinds of learners in my classrooms.
Todd: OK, so for example, what kind of learner are you?
Julia: I think possibly more than one, maybe overlap on a couple, but primarily a visual learner so I'd have to take it in through my eyes usually like with a picture. I certainly have to see a word if I'm learning a language. I have to see it written down.
Todd: So you need a phonetic script? You need something?
Julia: I need something visual.
Todd: Yeah for it to stick in your head?
Julia: For it to stay in my mind, it has to have a visual. I can't just hear it for example. I can't just hear a word and remember it. I have to have some sort of visual to connect it to.
Todd: OK, so you're a visual learner, anything else?
Julia: I think it's called a visual learner. I don't know the technical term for it but an emotional learner if a...
Todd: Really?
Julia: Yeah. If a piece of information or the thing that I'm learning is attached to an emotional experience, I store it very definitively. I can remember it. I can recall it. If it's just a neutral, say a sentence, I can't remember it. It has to have a back story. It has to have an emotional connection somehow.
Todd: Right. It has to have some connection?
Julia: Yes, yeah. Usually a personal story especially humor. If there's a joke involved, if it made me laugh at the time of learning it. I'm a laughter learner, I don't know if that's a real one but definitely an emotional response makes it much more easy for me to learn something. Тодд: Итак, Джулия, мы оба учителя.
Юлия: Это верно.
Тодд: А вы знакомы с разными типами учеников?
Джулия: немного, да, я сталкиваюсь с разными учениками в своих классах.
Тодд: Хорошо, так, например, какой ты ученик?
Джулия: Я думаю, что возможно больше, чем одна, может быть, на пару накладываются, но в первую очередь визуальные ученики, поэтому я должен был бы взять это через мои глаза, как обычно с картинкой. Я обязательно должен увидеть слово, если я изучаю язык. Я должен увидеть это записанным.
Тодд: Значит, тебе нужен фонетический сценарий? Тебе что-то нужно?
Юлия: Мне нужно что-то визуальное.
Тодд: Да, чтобы это сунулось в твою голову?
Джулия: Чтобы это оставалось в моей памяти, оно должно быть визуальным. Я не могу просто услышать это, например. Я не могу просто услышать слово и запомнить его. У меня должен быть какой-то вид, чтобы соединить это с.
Тодд: хорошо, так что вы визуальный ученик, что-нибудь еще?
Юлия: Я думаю, что это называется визуальный ученик. Я не знаю технический термин для этого, но эмоциональный ученик, если ...
Тодд: Действительно?
Юлия: Да. Если часть информации или вещь, которую я изучаю, привязана к эмоциональному опыту, я сохраняю это очень точно. Я помню это Я могу вспомнить это. Если это просто нейтрально, скажи предложение, я не могу вспомнить. Это должно иметь историю. Это должно как-то иметь эмоциональную связь.
Тодд: Верно. Это должно иметь какое-то соединение?
Юлия: Да, да. Обычно личная история, особенно юмор. Если в это вовлечена шутка, если она заставит меня смеяться во время ее изучения. Я учусь смеяться, я не знаю, реально ли это, но определенно эмоциональный отклик облегчает мне изучение чего-либо. Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |