• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни elllo - 1218 Learn Types Part 2

    Просмотров: 11
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни elllo - 1218 Learn Types Part 2, а также перевод, видео и клип.

    Julia: And how about you? What kind of learner are you?

    Todd: Well I guess I'm maybe kinesthetic, that's movement, right, or doing things with your hands.

    Julia: Yeah, I think so or even your whole body?

    Todd: I don't know. Is kinesthetic using your hands or is it your whole body? Or does it matter?

    Julia: I'm not sure it matters. Perhaps there's two different types. I know there's something called TPR when we teach English, total physical response.

    Todd: Right. So that would be kinesthetic?

    Julia: That's maybe kinesthetic, that's where you give an instruction and the student performs the task and they use the whole body in that case but it can just be your hands or a body part. I think it's both.

    Todd: Yes, I think so, yeah. Yes, I mean, so basically if I do it like if I somehow have to make it or if I'm moving, I definitely think I learn better. You know, I learned how to do everything for web design and stuff like that by I think just moving the mouse, click here, click there, type here, type there, whereas like reading it from a book I just, you know, I couldn't learn it that way. So maybe, maybe, I'm kind of that way. The same with cooking, you know, like I have to do it. If I don't do it I'm not going to remember it. I just can't read a recipe and cook. So I think maybe the other thing I would be, would be, I guess would be an aural learner or auditory learner. So basically through hearing.

    Julia: My husband's the same, yeah.

    Todd: Yeah.

    Julia: He can hear a sentence, hear a new word, and remember it just from his ears.

    Todd: Really?

    Julia: Yeah.

    Todd: That's good.

    Julia: That's very good, yeah.

    Todd: Like I love podcasts and I love hearing things, that's probably why I have this website. I don't like reading too much. I do read and I actually don't even like watching TV very much. I don't like watching movies very much.

    Julia: Really?

    Todd: No. I would actually much rather listen to a radio program, a good podcast, than watch a movie.

    Julia: You see when I listen to a podcast...

    Todd: While I'm walking.

    Julia: There you go, definitely kinesthetic. If I listen to a podcast, I get a little bit frustrated that I can't see the people speaking.

    Todd: Really?

    Julia: It frustrates me a little bit that I can't see the faces when they're talking, when I don't know what they look like.

    Todd: Oh, I never even thought of that. Yeah, I just don't even care.

    Julia: I need to, I need visual input in order for it to, I don't know, go into that part of my brain where it stays, where it stores maybe.

    Todd: So we're definitely two different types of learners?

    Julia: Absolutely, yes.

    Юля: А как насчет тебя? Какой ты ученик?

    Тодд: Ну, я думаю, что я, возможно, кинестетичен, это движение, правильно, или я делаю что-то своими руками.

    Юлия: Да, я так думаю или даже все ваше тело?

    Тодд: я не знаю Кинестетик использует ваши руки или все тело? Или это имеет значение?

    Джулия: я не уверена, что это имеет значение. Возможно, есть два разных типа. Я знаю, что есть нечто, называемое TPR, когда мы преподаем английский, полный физический ответ.

    Тодд: Верно. Так это было бы кинестетично?

    Джулия: Это может быть кинестетическим, именно здесь вы даете инструкцию, и студент выполняет задание, и в этом случае они используют все тело, но это могут быть только ваши руки или часть тела. Я думаю, что оба.

    Тодд: Да, я так думаю, да. Да, я имею в виду, так что, в принципе, если я делаю это так, как мне нужно, или я двигаюсь, я определенно думаю, что учусь лучше. Вы знаете, я узнал, как сделать все для веб-дизайна и тому подобное, я думаю, просто перемещая мышь, нажмите здесь, нажмите здесь, введите здесь, введите там, тогда как, как читать это из книги, я просто, вы знаете, я не мог выучить это таким образом. Так что, может быть, я такой. То же самое с кулинарией, знаешь, как будто я должен это делать. Если я этого не сделаю, я не запомню это. Я просто не могу прочитать рецепт и готовить. Поэтому я думаю, что, может быть, я бы тоже стал, я полагаю, слушателем или слушателем. Так что в основном через слух.

    Юля: Мой муж такой же, да.

    Тодд: Да.

    Юлия: Он может услышать предложение, услышать новое слово и запомнить его только из ушей.

    Тодд: Действительно?

    Юлия: Да.

    Тодд: Это хорошо.

    Джулия: Это очень хорошо, да.

    Тодд: Как будто я люблю подкасты и люблю слушать, наверное, поэтому у меня есть этот сайт. Я не люблю читать слишком много. Я читаю и даже не очень люблю смотреть телевизор. Я не очень люблю смотреть фильмы.

    Юлия: Действительно?

    Тодд: Нет. Я бы на самом деле предпочел бы послушать радиопрограмму, хороший подкаст, чем смотреть фильм.

    Юля: Видишь ли, когда я слушаю подкаст ...

    Тодд: Пока я иду.

    Джулия: Ну вот, определенно кинестетично. Если я слушаю подкаст, я немного расстраиваюсь из-за того, что не вижу, как люди говорят.

    Тодд: Действительно?

    Джулия: Меня немного расстраивает, что я не вижу лица, когда они разговаривают, когда я не знаю, как они выглядят.

    Тодд: О, я даже не думал об этом. Да, мне просто все равно.

    Джулия: Мне нужно, мне нужен визуальный ввод для того, чтобы, я не знаю, проникнуть в ту часть моего мозга, где она находится, где она может храниться.

    Тодд: То есть мы определенно два разных типа учеников?

    Джулия: Абсолютно да.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет