| Текст песни elllo - 1330 Best Teacher Просмотров: 3 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни elllo - 1330 Best Teacher, а также перевод, видео и клип. Jeremy: Abidemi, so looking back at your life as a student, can you tell me a little bit about your experience with the best teacher that you had, and maybe a little bit about your worst teacher?
Abidemi: Sure. I think I’ve had many, many great teachers. I’ve been really blessed in that way. Thinking back now, I remember my teacher when I was in primary 6 in Nigeria, actually. His name was Mr. Oleaer. And this teacher was a math and science teacher. And I think the best thing about him was he really took a personal interest in all of us. We could tell that he really cared. Although, he was very much a teacher, he took that authority role but at the same time, he was like our friend. Like during the break time, we would approach him, we would talk to him. And over the summer, he tutored a few of us for the entrance examination to high school because we have that system in Nigeria.
So it was just fun. Every time we saw him, we just have a good time with him. And I remembered he talked to me. He mentored—he was like a mentor. He came to me, and he was wondering what I wanted to be in the future and he made some suggestions because of the scores I had in his class. And to this day, I still remember him. He sticks in my mind. And having taught for a little bit as well, I think for me too, he’s one of the people that I tried to model myself after. I model myself after him. Maybe not even consciously, but I liked the fact that he was a teacher and we knew it but at the same time, he was very friendly. So I really love that aspect of him.
How about you, Jeremy? Anyone comes to mind?
Jeremy: You know, it was more just sort of teacher qualities that I remember from a number of different teachers. And what I always really—when I look back and think about teachers that made a difference, it was teachers that recognized students’ weakness and tried to counsel them or to sort of—in my case, it was that I was a very, very shy person. And a teacher who would talk to me a little bit and give me encouragement if I did a presentation, which was just the worst thing I could possibly ever do because I was so nervous. But teachers that recognized I had a real serious shy problem, and that they would just give a little bit of encouragement. And those with little bits of encouragement, over time I started to gain a little bit more confidence. And by the time I was in university, I still had a problem with giving presentations but—even in university, I had teachers who would compliment me on a job attempted—and I wouldn’t really say well done, but I tried.
And those were the things that really stood out, teachers that recognize when people have issues in their life and they really try to encourage them to overcome those issues. It wasn’t just one teacher. It was a number of teachers. But not all teachers did that. Some of them, it wasn’t part of their job description to be a counselor, I guess, and it was more work and they just didn’t attempted or didn’t care or maybe didn’t recognize it. But some people really thought, here’s a guy who maybe needs a little bit of extra boost, and they would try to help me out. Those are the probably the things that stick out in my mind. And like you, I try to model myself after those teachers to try to find students who need a little bit of extra encouragement and make them feel better about themselves.
Abidemi: I think that’s great. I think as teachers, everyone, if you have an opportunity to be a teacher, one of the best things you can do is to try and find the potential in each and everyone of your student because everyone has something special in them. And for a teacher to recognize that, it’s so awesome. It’s amazing. Yeah.
Jeremy: I think you’re right.
End of Transcript
Джереми: Абидеми, так что, оглядываясь на свою жизнь в качестве ученика, не могли бы вы рассказать мне немного о своем опыте с лучшим учителем, который у вас был, и, может быть, немного о вашем худшем учителе?
Абидеми: Конечно. Я думаю, что у меня было много, много замечательных учителей. Я был очень благословлен таким образом. Вспоминая сейчас, я помню своего учителя, когда я был в начальной 6 в Нигерии, на самом деле. Его звали мистер Олиаер. И этот учитель был учителем математики и науки. И я думаю, что лучшее в нем было то, что он действительно проявил личный интерес ко всем нам. Мы могли бы сказать, что он действительно заботился. Хотя он был очень учителем, он взял на себя эту авторитетную роль, но в то же время он был как наш друг. Как и во время перерыва, мы подошли к нему, мы говорили с ним. И в течение лета он обучал некоторых из нас для вступительного экзамена в среднюю школу, потому что у нас есть эта система в Нигерии.
Так что это было просто весело. Каждый раз, когда мы его видели, мы просто хорошо проводим время с ним. И я вспомнил, что он говорил со мной. Он наставник - он был как наставник. Он пришел ко мне, и ему было интересно, кем я хотел быть в будущем, и он сделал несколько предложений из -за результатов, которые у меня были в его классе. И по сей день я все еще помню его. Он придерживается моей голове. И учив немного, я думаю, для меня тоже, он один из тех, кого я пытался смоделировать себя. Я моделирую себя после него. Может быть, даже не сознательно, но мне понравился тот факт, что он был учителем, и мы знали это, но в то же время он был очень дружелюбным. Так что я действительно люблю этот аспект его.
Как насчет тебя, Джереми? Кто -нибудь приходит на ум?
Джереми: Вы знаете, это были скорее качества учителей, которые я помню от ряда разных учителей. И то, что я всегда на самом деле - когда я оглядываюсь назад и думаю о учителях, которые имели значение, именно учителя признали слабость учеников и пытались консультировать их или вроде как - в моем случае я был очень, очень Застенчивый человек. И учитель, который немного поговорил со мной и даст мне поддержку, если бы я сделал презентацию, которая была лишь худшим, что я мог сделать, потому что я так нервничал. Но учителя, которые признали, у меня была очень серьезная застенчивая проблема, и что они просто дадут немного поддержки. И те, у кого есть небольшие кусочки ободрения, со временем я начал получать немного больше уверенности. И к тому времени, когда я учился в университете, у меня все еще была проблема с представлением презентаций, но, даже в университете, у меня были учителя, которые похвалили бы меня за попытку работы, и я бы не сказал хорошо, но я попытался.
И это были вещи, которые действительно выделялись, учителя, которые осознают, когда у людей есть проблемы в своей жизни, и они действительно пытаются побудить их преодолеть эти проблемы. Это был не один учитель. Это было несколько учителей. Но не все учителя сделали это. Некоторые из них, я думаю, некоторые из них не были частью их работы, и это было больше работы, и они просто не пытались или не заботились или, возможно, не узнали об этом. Но некоторые люди действительно думали, вот парень, которому, возможно, нужно немного дополнительного повышения, и они попытались бы мне помочь. Это, вероятно, вещи, которые в моей голове торчат. И, как и вы, я стараюсь смоделировать себя после тех учителей, чтобы попытаться найти учеников, которым нужно немного дополнительного ободрения, и заставить их чувствовать себя лучше.
Абидеми: Я думаю, что это здорово. Я думаю, что как учителя, все, если у вас есть возможность стать учителем, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, - это попытаться найти потенциал в каждом из ваших учеников, потому что у каждого есть что -то особенное в них. И для учителя, чтобы узнать это, это так здорово. Это потрясающе. Ага.
Джереми: Я думаю, что ты прав.
Конец стенограммы Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет Вконтакте Facebook Мой мир Одноклассники Google+ | |