- Алло, Денис, здравствуйте. Меня Юлия зовут. Я представляю отдел по работе с клиентами Эль авто. Удобно вам сейчас общаться?
- Да.
- Отлично. Если я не ошибаюсь, то в начале марта 2013 года вы устанавливали охранную систему на ваш Форд. Помните?
- Да.
- Можете рассказать, как понравилась вам работа специалистов? Комментарии оставить?
- Ну, в принципе да, работа специалистов понравилась. Ничего такого криминального там нет. А какие еще комментарии нужны?
- Ну, просто оценить работу наших специалистов, работу Эль-авто в принципе, и в целом.
- В принципе и в целом все хорошо. Просто я не знаю, обычно если звонят из каких-то автоцентров то они там по бальной шкале просят оценивать. У вас может какая-то другая система.
- Ну, вот если по пятибалльной?
- По установке и работе пять.
- Спасибо Денис.
- Hello, Denis, Hello. Julia is called me. I imagine the department for working with clients El Auto. Convenient to you now communicate?
- Yes.
- Well. If I am not mistaken, in early March 2013, you installed the security system to your Ford. Remember?
- Yes.
- Can you tell me how you like the work of specialists? Leave comments?
- Well, in principle, yes, the work of specialists liked. There is nothing criminal there. What other comments are needed?
- Well, just appreciate the work of our specialists, the work of El-car in principle, and in general.
- In principle, in general, everything is fine. I just do not know, usually if they call from some autocentres, they are asked to evaluate it on a pillar. You can have some other system.
- Well, if on a five-point?
- Installation and work five.
- Thanks Denis.