• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Groupe Bratsch - Нанэ цоха

    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Groupe Bratsch - Нанэ цоха, а также перевод, видео и клип.

    История группы "Bratsch" в середине 70-х, когда двое талантливых французских музыкантов: гениальный "самоучка" - гитарист и певец Дэн Гарибян (армянин по происхождению, много лет игравший с русскими, армянскими, цыганскими музыкантами, и вдохновлённый армянской, русской, греческой и восточной музыкой, которую очень любили его дедушка и бабушка, эмигранты из Армении времён Российской Империи) и скрипач француз Бруно Жирар (в свое время отказавшийся от "академического прочтения" музыки, предпочитая играть "на слух" и по памяти), решили вместе сформировать "уличный" ансамбль, который не замыкался бы в рамках определенного жанра, исполняя самую разную музыку - от цыганской до арабской и южно-американской. Вскоре к ним присоединились - аккордеонист Норберт Абудархам и контрабасист Пьер Жаке. В середине 70-х, в начале своего творческого пути "Bratsch" выступали с известным американским певцом и актером Теодором Бикелем, певшим как на английском, так и на всех языках Восточной Европы, смешивая самые разные стили. Бикель и "открыл" творчество группы широкому европейскому слушателю. Обычно, для записи своих альбомов Бикель приглашал музыкантов той национальности, песни которой он пел, но в музыкантах "Bratsch" Бикель встретил не просто очередных "сессионных" музыкантов, а настоящих единомышленников: переплетение культур и музыкальных стилей вообще характерно для Центральной Европы, - особенно там, где происходило становление цыганской музыки. Уже после сотрудничества с Теодором Бикелем "Bratsch" объездили весь мир, и за 30 лет выступили во всех лучших залах Европы - от парижской "Олимпии" до лондонского "Альберт - Холла".
    Первый альбом "Bratsch" - "Musique de partout" вышел в 1976-ом году, через два года в 1978-ом был издан альбом "J’aime un voyou, maman", тогда же группа участвовала в нескольких европейских фолк-фестивалях, в том числе в швейцарском городе Базель и голландских Делфт и Дордрехт. Летом 1981-го года "Bratsch" приняли участие в одной из постановок парижского тетра "Potiniere", по итогам которого был выпущен «живой» альбом "Live a la Potiniere" (1981). Следующей пластинки поклонникам пришлось ждать почти восемь лет - "Notes de Voyages" вышла только в 1988-ом году. Тогда же ансамбль целый месяц выступал на подмостках "Comedie Caumartin" в Париже и принял участие в фестивале "Буржская весна"...

    The history of the group "Bratsch" in the mid-70s, when two talented French musicians: a brilliant "self-taught" - guitarist and singer Dan Garibyan (Armenian by origin, has played for many years with Russian, Armenian, Gypsy musicians, and inspired by Armenian, Russian, Greek and the eastern music that his grandfather and grandpa, immigrants from Armenia of the Russian Empire) and the violinist Frenchman Bruno Girarch (at one time who was abandoned from "academic reading" of music, preferring to play "rumor" and in memory), decided to form together The "street" ensemble, which would not be closed within a certain genre, performing the most different music - from Gypsy to Arab and South American. Soon they joined them - the accordionist Norbert Abaduham and the double bassist Pierre Jac. In the mid-70s, at the beginning of his creative path "Bratsch" performed with a famous American singer and actor Theodore Bickel, singing both in English and in all languages ​​of Eastern Europe, mixing a variety of styles. Bikel and "opened" the creativity of the group with a wide European listener. Usually, for the recording of its albums, the bikel invited musicians of the nationality, whose songs he sang, but in the musicians "Bratsch" a bikel met not just another "session" musicians, but of real like-minded people: the weave of cultures and musical styles is generally characteristic of Central Europe, especially Where the formation of Gypsy music took place. Already after cooperation with Theodore, the Bikel "Bratsch" circled the whole world, and in 30 years they performed in all the best halls of Europe - from the Paris "Olympia" to the London "Albert - Hall".
    The first album "Bratsch" - "Musique De Partout" was released in 1976, in two years later in the 1978th ​​album "J'aime Un Voyou, Maman", then the group participated in several European folk festivals, in including in the Swiss city of Basel and Dutch Dutch and Dordrecht. In the summer of 1981, "Bratsch" took part in one of the productions of the Paris Tetra "Potiniere", following which the "Live" album "Live A La Potiniere" (1981) was released. The next plate fans had to wait almost eight years - "Notes de Voyages" came out only in 1988. At the same time, the ensemble performed on the "Comedie Caumartin" stage in Paris and took part in the Bourges Spring festival ...

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет