- Алло.
- Добрый день. Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Я хотела бы поговорить с Анастасией, но возможно могу поговорить и с вами. Вам удобно сейчас разговаривать?
- А по какому вопросу?
- У нас в июне 2013 года на Киа Соренто устанавливали охранный комплекс.
- Так.
- Было такое? Может вы устанавливали?
- Да-да.
- Вот по этому вопросу хотелось бы услышать несколько слов. Ваш отзыв, оставшийся после сотрудничества с нами.
- Все отлично.
- А поподробнее? Может что-то запомнилось?
- А вы спрашивайте и я вам отвечу. На самом деле все нормально. Все в сроки было сделано, как изначально договаривались. Профессиональный подход был при установке комплекса. Рассказали и ответили на все вопросы, появившиеся. Потом в процессе эксплуатации комплекса был вопросы, и соответственно оперативно реагировали и отвечали на вопросы.
- Хорошо, а представьтесь, пожалуйста, чтобы удобнее нам было общаться.
- Алексей меня зовут.
- Хорошо. Алексей, очень приятно.
- Hello.
- Good day. My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. I would like to talk to Anastasia, but maybe I can talk to you too. Is it convenient for you to talk now?
- And on what question?
- We installed a security complex in June 2013 on Kia Sorento.
- So.
- It was so? Maybe you installed?
- Yes Yes.
- On this issue I would like to hear a few words. Your feedback left after cooperation with us.
- All perfectly.
- And detail? Can you remember something?
- And you ask and I will answer you. In fact, everything is fine. Everything was done on time, as originally agreed. The complex was installed professionally. We told and answered all the questions that appeared. Then, during the operation of the complex, there were questions, and accordingly they promptly responded and answered questions.
- Okay, but introduce yourself, please, to make it easier for us to communicate.
- My name is Alexey.
- Good. Alexey, very nice.