Текст песни Louis Armstrong - West End BluesПросмотров: 41 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Louis Armstrong - West End Blues, а также перевод, видео и клип. Среди остальных записей музыканта выделяется «West End Blues» 1928 года. «Многие историки раннего джаза считают ее величайшим произведением, — пишет Д. Коллиер. — Оно открывается длинной бравурной каденцией Армстронга, которая уже сама по себе могла бы сделать грамзапись бессмертной. Небольшие сольные фразы, колебания и ускорения создают впечатление, что с нами разговаривает человек. В музыке слышится спокойствие, даже смирение; последующее соло на тромбоне не играет особой роли и не нарушает общего настроения. Затем следует хорус типа «вопрос — ответ» между кларнетом и пением Армстронга в чуть ускоренном темпе. Армстронг здесь отказывается от хриплых, гортанных звуков, характерных для его пения. Следует соло на фортепиано, а далее Армстронг приступает к последнему хорусу тоном, выдерживаемым в течение полных четырех тактов. Напряжение нарастает и наконец прерывается стремительно ниспадающей фигурой, повторенной пять раз, — это кульминация пьесы. Затем фортепиано делает паузу, и Армстронг заканчивает пьесу простой, затухающей кодой, которая восстанавливает начальное настроение». Among the other recordings of the musician stands out "West End Blues" of 1928. “Many historians of early jazz consider it the greatest work,” writes D. Collier. - It opens with Armstrong's long bravura cadence, which in itself could make the record immortal. Small solo phrases, vibrations and accelerations create the impression that a person is talking to us. In music, one can hear calm, even humility; the subsequent solo on the trombone does not play a special role and does not violate the general mood. Then comes a question-answer chorus between the clarinet and Armstrong singing at a slightly accelerated pace. Armstrong here refuses the hoarse, guttural sounds characteristic of his singing. It follows a solo on the piano, and then Armstrong proceeds to the last chorus in a tone, maintained for four full measures. The tension rises and is finally interrupted by a rapidly falling figure repeated five times - this is the culmination of the play. Then the piano pauses, and Armstrong finishes the play with a simple, fading coda that restores the original mood. ” |