• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Lustre - Blossom

    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Lustre - Blossom, а также перевод, видео и клип.

    Неблагодарное это дело - писать рецензию на альбом ещё до того, как он официально вышел. Но тем не менее промолчать по поводу услышанного я не могу. А начну я вот с чего. 3-й трек из этого альбома мы услышали ещё год назад (товарищ Хенрик выложил его вроде бы также в апреле, в виде сингла "Neath Rock and Stone") и, немного погодя, узнали о готовящемся к выходу альбоме, куда этот трек войдёт. В самой записи можно было услышать новое настроение, не очень характерное для прошлого творчества Lustre. Да и несколько месяцев назад лейбл, взявшийся выпустить альбом, писал, что нас ожидает новое поколение музыки этого проекта. И что же мы имеем?

    А имеем мы то, что наш шведский друг в течение года притянул за уши ещё 3 композиции, чтобы они были похожи на ранее выложенную, и выпустил всё это как альбом. Я не с проста сказал "притянул за уши". Более-менее интересным получился только 1-й трек. А вот 2 и 4 - та ещё тягомотина. И тут дело не в том, что отношусь к категории людей, которые считают музыку Lustre монотонной, нудной, и т.д. Я как раз таки-очень люблю этот проект именно за такое звучание. Но соскучиться на этих двух композициях успел. Ну, 3-й трек, конечно, получился красивым, но только в первой половине. Когда начинается 6-я минута, мне уже хочется выключить его либо же запустить заново.

    А что касательно "нового поколения" - принципиально ничего не изменилось. Всё тот же Lustre. Эмбиентные мелодии, разбавленные барабанами, гитарами и шипяще-шепчущим вокалом. Разве что только набор сэмплов для альбома взял другой. Кстати об этом. Этот момент меня тоже неприятно удивил. Потому что выглядит это так: слушаю первую композицию, начинает играть вторая, и моя первая мысль: "Опять этот звук". Ну правда, такое ощущение, будто та же песня играет, только некоторые ноты местами поменял. И притом я уже знаю, как звучит 3-я композиция, поскольку слышал до этого, и вопрос остаётся лишь в том, что же будет в заключительном треке. А там всё то же самое. Разве что только он на более эмбиентной основе - отсутствуют гитары и вокал.

    В целом впечатление осталось почти никакое. Всё равно что взять кусок масла, предназначенный на кусок хлеба, величиной с ладонь, и размазать его на разрезанный пополам батон. Вот и получился один "хлебушек". Ни одна композиция толком не зацепила, а та, что была выложена до этого в виде сингла, либо уже приелась, либо и сразу не особо понравилась. Впечатление такое, будто Хенрик делал альбом лишь бы от него отвалили и оставили в покое. Иначе у меня не выходит трактовать тот факт, что такой талантливый музыкант, ранняя музыка которого уже не один год греет мне сердце, за год написал 3 композиции, которые не шибко интересные и сделаны почти под копирку. Либо просто денег захотел. Не хочу, конечно, сказать, что он гребёт деньги лопатой со своих работ, но что-ничто, да получит. Фанаты-то схавают. Уж если многим понравилась та чушь, какую он выдал на сплите с Elderwind, то тут сейчас и вовсе будут визжать от восторга.

    Я же вам говорю, что Хенрик себя изживает. Ему надо либо начинать радикально менять концепцию своей музыки, либо закрываться. А альбому я ставлю 4 с минусом. Да, получилось неплохо, красиво, слушать можно. Но "покачаться" тут почти не под что. Внимательно слушать - тоже. Как фоновая музыка - сойдёт. Но не более.

    It's a thankless job to write a review of an album before it's even officially released. But nevertheless, I cannot remain silent about what I have heard. I'll start with this. We heard the third track from this album a year ago (comrade Henrik put it out, seemingly also in April, in the form of the single "Neath Rock and Stone") and, a little later, we learned about the forthcoming album, where this track will be included. In the recording itself, one could hear a new mood, not very characteristic of Luster's past work. And a few months ago, the label, which undertook to release the album, wrote that a new generation of music from this project awaits us. And what do we have?

    And what we have is that our Swedish friend during the year pulled 3 more songs by the ears so that they were similar to the previously laid out, and released all this as an album. I didn’t just say “pulled it by the ears”. Only track 1 turned out to be more or less interesting. But 2 and 4 are still a hassle. And here the point is not that I belong to the category of people who consider Luster's music monotonous, boring, etc. I just really, really love this project for this sound. But I managed to miss these two compositions. Well, the 3rd track, of course, turned out beautiful, but only in the first half. When the 6th minute starts, I already want to turn it off or start it again.

    As for the "new generation", nothing has changed in principle. The same Luster. Ambient melodies mixed with drums, guitars and hiss-whispering vocals. Is that only a set of samples for the album took another. By the way about that. This moment also unpleasantly surprised me. Because it looks like this: I listen to the first song, the second starts playing, and my first thought is: "This sound again." Well, really, it feels like the same song is playing, just changed some of the notes. And besides, I already know how the 3rd composition sounds, because I heard it before, and the only question remains, what will be in the final track. And everything is the same there. Unless it's on a more ambient basis - there are no guitars and vocals.

    In general, almost no impression remained. It's like taking a palm-sized piece of butter meant for a piece of bread and spreading it on a loaf cut in half. So we got one "bread". Not a single song really caught on, and the one that was previously posted as a single, either already became boring, or did not really like it right away. The impression is as if Henrik was making an album if only they rolled away from him and left him alone. Otherwise, I cannot interpret the fact that such a talented musician, whose early music has warmed my heart for more than one year, wrote 3 compositions in a year that are not very interesting and are made almost like a blueprint. Or he just wanted money. Of course, I don’t want to say that he is raking money with a shovel from his works, but he will get nothing. Fans have something to eat. If many people liked the nonsense that he gave out on the split with Elderwind, then now they will squeal with delight.

    I'm telling you that Henrik is becoming obsolete. He needs to either start to radically change the concept of his music, or close. And I give the album 4 with a minus. Yes, it turned out well, beautifully, you can listen. But there is almost nothing to "swing" here. To listen carefully - too. As background music, it will do. But not more.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет