Текст песни Miles Davis - This is JazzПросмотров: 9 0 чел. считают текст песни верным 0 чел. считают текст песни неверным Тут находится текст песни Miles Davis - This is Jazz, а также перевод, видео и клип. Дэвис, сын дантиста Dr. Miles Dewey Davis Jr. и учительницы музыки Cleota Мае (Henry) Davis, рос в семье темнокожих представителей среднего класса в Сент-Луисе, куда семья переехала вскоре после его рождения. Он заинтересовался музыкой еще в детстве, а с 12 лет учился играть на трубе. Еще учась в high school, он играл в местных барах, и в 16 лет давал концерты уже за пределами города, где он жил. В 17 лет он стал членом группы "Eddie Randle's Blue Devils". Его звезда загорелась в 1944 году, когда он был приглашен в биг-бэнд Billy Eckstine'a, который гастролировал в Сент-Луисе. В бэнде играли тогда трубач Dizzy Gillespie и саксофонист Charlie Parker, создатели стиля бибоп, который отличался быстрыми и изобретательными сольными партиями, а также динамичными ритмическими вариациями. Удивительно, но Miles Davis очень органично вписался в их компанию, хотя его медленный, тягучий стиль так никогда и не смог конкурировать с такими скоростями. Однако бибоп был абсолютно новым стилем, и Miles Davis ничего другого не оставалось, как только его играть. Он делал это вплоть до отъезда со Среднего Запада в Нью-Йорк в сентябре 1944 г., чтобы учиться в Institute of Musical Art (известный более как Джульярд). Вскоре он уже играл в клубах с Паркером, а в 1945 году отказался от идеи получить академическое образование в пользу карьеры практикующего джазового музыканта. Он присоединился к ансамблю Benny Carter, с которым и сделал свои первые записи. В 1946- 1947 годах играл с Eckstine, в 1947-1948 годах — с Паркером. В 1947 году сделал первую запись как лидер группы, где с ним играли Паркер, пианист John Lewis, басист Nelson Boyd и ударник Max Roach. Летом 1948 года он организовал нонет с необычной духовой секцией. Кроме него самого, она включала альт и баритон-саксы, тромбон, валторну и тубу. В сентябре этот нонет играл две недели в Royal Roost в Нью-Йорке, опираясь на аранжировки Била Эванса. Заключив контракт с Capitol, в январе 1949 году этот нонет записал первую из трех сессий, поначалу не привлекшую широкого внимания. Однако странный, расслабленный звук ансамбля, где играли Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson и Kenny Clarke, оказал большое воздействие на развитие кул-джаза на Западном Побережье. В феврале 1957 г. Blue Note свела все эти записи в диск, изданный под названием "Birth of the Cool". Davis, son of a dentist Dr. Miles Dewey Davis Jr. and music teacher Cleota Mae (Henry) Davis, grew up in a black middle-class family in St. Louis, where the family moved shortly after his birth. He became interested in music as a child, and from the age of 12 he learned to play the trumpet. While still in high school, he played in local bars, and at 16 he gave concerts already outside the city where he lived. At 17, he became a member of the band "Eddie Randle's Blue Devils". His star caught fire in 1944 when he was invited to the big band Billy Eckstine, who toured St. Louis. The band was played by trumpeter Dizzy Gillespie and saxophonist Charlie Parker, the creators of the bebop style, which was distinguished by fast and inventive solo parts, as well as dynamic rhythmic variations. Surprisingly, Miles Davis very organically fit into their company, although his slow, sticky style could never compete with such speeds. However, bebop was a completely new style, and Miles Davis had no choice but to play it. He did this until his departure from the Midwest to New York in September 1944 to study at the Institute of Musical Art (better known as Juilliard). Soon, he already played in clubs with Parker, and in 1945 he abandoned the idea of getting an academic education in favor of the career of a practicing jazz musician. He joined the ensemble Benny Carter, with whom he made his first recordings. In 1946-1947 he played with Eckstine, in 1947-1948 - with Parker. In 1947, he made his first record as the leader of a group where Parker, pianist John Lewis, bass player Nelson Boyd and drummer Max Roach played with him. In the summer of 1948, he organized a nonet with an unusual wind section. In addition to himself, she included alt and baritone-Saxons, trombone, French horn and tuba. In September, this nonet played for two weeks at Royal Roost in New York, building on Bill Evans' arrangements. Having signed a contract with Capitol, in January 1949 this nonet recorded the first of three sessions, which at first did not attract wide attention. However, the strange, relaxed sound of the ensemble, played by Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson and Kenny Clarke, had a big impact on the development of cool jazz on the West Coast. In February 1957, Blue Note brought all of these records together to a disc published under the title "Birth of the Cool". |