• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Miles Davis - This is Jazz

    Просмотров: 9
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Miles Davis - This is Jazz, а также перевод, видео и клип.

    Дэвис, сын дантиста Dr. Miles Dewey Davis Jr. и учительницы музыки Cleota Мае (Henry) Davis, рос в семье темнокожих представителей среднего класса в Сент-Луисе, куда семья переехала вскоре после его рождения. Он заинтересовался музыкой еще в детстве, а с 12 лет учился играть на трубе. Еще учась в high school, он играл в местных барах, и в 16 лет давал концерты уже за пределами города, где он жил. В 17 лет он стал членом группы "Eddie Randle's Blue Devils". Его звезда загорелась в 1944 году, когда он был приглашен в биг-бэнд Billy Eckstine'a, который гастролировал в Сент-Луисе. В бэнде играли тогда трубач Dizzy Gillespie и саксофонист Charlie Parker, создатели стиля бибоп, который отличался быстрыми и изобретательными сольными партиями, а также динамичными ритмическими вариациями. Удивительно, но Miles Davis очень органично вписался в их компанию, хотя его медленный, тягучий стиль так никогда и не смог конкурировать с такими скоростями. Однако бибоп был абсолютно новым стилем, и Miles Davis ничего другого не оставалось, как только его играть. Он делал это вплоть до отъезда со Среднего Запада в Нью-Йорк в сентябре 1944 г., чтобы учиться в Institute of Musical Art (известный более как Джульярд). Вскоре он уже играл в клубах с Паркером, а в 1945 году отказался от идеи получить академическое образование в пользу карьеры практикующего джазового музыканта. Он присоединился к ансамблю Benny Carter, с которым и сделал свои первые записи. В 1946- 1947 годах играл с Eckstine, в 1947-1948 годах — с Паркером. В 1947 году сделал первую запись как лидер группы, где с ним играли Паркер, пианист John Lewis, басист Nelson Boyd и ударник Max Roach. Летом 1948 года он организовал нонет с необычной духовой секцией. Кроме него самого, она включала альт и баритон-саксы, тромбон, валторну и тубу. В сентябре этот нонет играл две недели в Royal Roost в Нью-Йорке, опираясь на аранжировки Била Эванса. Заключив контракт с Capitol, в январе 1949 году этот нонет записал первую из трех сессий, поначалу не привлекшую широкого внимания. Однако странный, расслабленный звук ансамбля, где играли Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson и Kenny Clarke, оказал большое воздействие на развитие кул-джаза на Западном Побережье. В феврале 1957 г. Blue Note свела все эти записи в диск, изданный под названием "Birth of the Cool".
    В 1949 году Miles Davis организовал совместно с пианистом Tadd Dameron новый коллектив, выступивший на фестивале в Париже в мае того же года. Творческий прогресс трубача был сильно замедлен пристрастием к героину, особенно сильным в начале 50-х годов. После серии спорадических записей и выступлений, в январе 1951 года он начал более стабильную работу на лэйбле Prestige, продолжавшуюся несколько лет. Сильное впечатление произвело его исполнение "Round Midnight" на Newport Jazz Festival в июле 1955 года. Последовавший престижный контракт с Columbia заставил Miles Davis собрать новый бэнд, на этот раз квинтет, с саксофонистом John Coltrane, пианистом Red Garland, басистом Paul Chambers и ударником Philly Joe Jones. Весь год Miles Davis пришлось много работать по обоим контрактам, в результате чего появились "The New Miles Davis Quintet", "Cookin", "Workin"', "Relaxin" и "Steamin''. В мае 1957 года Miles Davis вновь сотрудничает с Билом Эвансом на своем втором диске для Columbia, Miles Ahead. Он играет здесь на флюгепьгорне, развивая идеи "Birth of the Cool" в почти академическом ключе. Изданный в 1958 году, этот альбом позже вошел в Grammy Hall of Fame. В декабре 1957 году Miles Davis вновь в Париже, где он записывает музыку для фильма Луи Маля "L'Ascenseur pour I'Echafaud" ("Лифт на эшафот"). Jazz Track, альбом с музыкой к этому фильму, принес ему в 1960 году номинации на Грэмми за лучшее джазовое выступление, лучшее соло и лучшее комбо

    Davis, son of a dentist Dr. Miles Dewey Davis Jr. and music teacher Cleota Mae (Henry) Davis, grew up in a black middle-class family in St. Louis, where the family moved shortly after his birth. He became interested in music as a child, and from the age of 12 he learned to play the trumpet. While still in high school, he played in local bars, and at 16 he gave concerts already outside the city where he lived. At 17, he became a member of the band "Eddie Randle's Blue Devils". His star caught fire in 1944 when he was invited to the big band Billy Eckstine, who toured St. Louis. The band was played by trumpeter Dizzy Gillespie and saxophonist Charlie Parker, the creators of the bebop style, which was distinguished by fast and inventive solo parts, as well as dynamic rhythmic variations. Surprisingly, Miles Davis very organically fit into their company, although his slow, sticky style could never compete with such speeds. However, bebop was a completely new style, and Miles Davis had no choice but to play it. He did this until his departure from the Midwest to New York in September 1944 to study at the Institute of Musical Art (better known as Juilliard). Soon, he already played in clubs with Parker, and in 1945 he abandoned the idea of ​​getting an academic education in favor of the career of a practicing jazz musician. He joined the ensemble Benny Carter, with whom he made his first recordings. In 1946-1947 he played with Eckstine, in 1947-1948 - with Parker. In 1947, he made his first record as the leader of a group where Parker, pianist John Lewis, bass player Nelson Boyd and drummer Max Roach played with him. In the summer of 1948, he organized a nonet with an unusual wind section. In addition to himself, she included alt and baritone-Saxons, trombone, French horn and tuba. In September, this nonet played for two weeks at Royal Roost in New York, building on Bill Evans' arrangements. Having signed a contract with Capitol, in January 1949 this nonet recorded the first of three sessions, which at first did not attract wide attention. However, the strange, relaxed sound of the ensemble, played by Kai Winding, Lee Konitz, Gerry Mulligan, John Lewis, J J. Johnson and Kenny Clarke, had a big impact on the development of cool jazz on the West Coast. In February 1957, Blue Note brought all of these records together to a disc published under the title "Birth of the Cool".
    In 1949, Miles Davis, together with pianist Tadd Dameron, organized a new band, performing at the festival in Paris in May of the same year. The creative progress of the trumpeter was greatly slowed down by addiction to heroin, especially strong in the early 50s. After a series of sporadic recordings and performances, in January 1951 he began more stable work on the Prestige label, which lasted several years. A strong impression was made on his performance of "Round Midnight" at the Newport Jazz Festival in July 1955. A subsequent prestigious contract with Columbia forced Miles Davis to put together a new band, this time a quintet, with saxophonist John Coltrane, pianist Red Garland, bassist Paul Chambers and drummer Philly Joe Jones. Throughout the year, Miles Davis had to work hard under both contracts, resulting in The New Miles Davis Quintet, Cookin, Workin ', Relaxin and Steamin. In May 1957, Miles Davis again collaborated with By Bill Evans on his second CD for Columbia, Miles Ahead, playing the weathercock here, developing the ideas of "Birth of the Cool" in an almost academic manner, released in 1958, this album later entered the Grammy Hall of Fame in December 1957. Miles Davis is back in Paris, where he is recording music for Louis Mal's film “L'Ascenseur pour I'Echafaud” (“Scaffold Lift”). Jazz Track, an album with music for this film, brought him in 1960 crimination on the Grammy for best jazz performance, solo better and better combo

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет