- Алло.
- Здравствуйте. Алексей?
- Да.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Если я ничего не путаю, то вы в мае 2013 года устанавливали на Митсубиси охранный комплекс.
- Да, даже два.
- Отлично. Припоминаете.
- Я даже три у вас поставил.
- Уже три?
- Тем более.
- Ну да три. Получается что один комплекс, но три вида, грубо говоря. Ну три элемента или детали.. Не знаю как правильно сказать.
- Алексей, а вы можете небольшой отзыв оставить? Рассказать.
- В общем, мне все понравилось и все хорошо.
- А немного поподробнее?
- Ну как подробнее? Отзывчивые специалисты. С самого первого знакомства. Приехал, меня проконсультировали, показали. Когда машину привез, опять все рассказали и показали. Были небольшие глюки и там все отрегулировали, сделали без вопросов. Ну как еще сказать?
- Хорошо Алексей.
- Hello.
- Hello. Alexey?
- Yes.
- My name is Ekaterina. This is an el-car clients department. Is it convenient for you to talk now?
- Yes.
- If I don't confuse anything, then you installed the security complex at Mitsubishi in May 2013.
- Yes, even two.
- Fine. Remember.
- I even put three three.
- Already three?
- Especially.
- Well, yes three. It turns out that one complex, but three types, roughly speaking. Well, three elements or details .. I do not know how to say correctly.
- Alexey, can you leave a little review? Tell.
- In general, I liked everything and everything is fine.
- And a little more?
- Well, more? Responsive experts. From the very first acquaintance. I arrived, they consulted me, showed. When the car brought, everything was told again and showed. There were small glitches and there everything was adjusted, made without questions. Well, how else to say?
- Good Alexey.