- Алло.
- Сергей Николаевич, здравствуйте.
- Да.
- Здравствуйте. Меня Юлия зовут. Я представляю отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Отлично. Если я ничего не путаю, то вы в июле 2013 года на свой автомобиль Митсубиси Паджеро Спорт устанавливали охранный комплекс?
- Да.
- Возможно у вас есть какие-то комментарии по вашему опыту сотрудничества с Эль-авто?
- В смысле? Я вот сейчас Мазду купил и снова к вам пригоню.
- Ага, то есть устраивает работа специалистов?
- Нет-нет, я считаю, что там квалифицированные специалисты работают.
- То есть все устраивает?
- Я бы второй раз к вам не обратился.
- Hello.
- Sergey Nikolaevich, hello.
- Yes.
- Hello. My name is Julia. I represent the El Auto clients department. Is it convenient for you to talk now?
- Yes.
- Excellent. If I don’t confuse anything, then in July 2013, Mitsubishi Pajero Sport installed a security complex on your car?
- Yes.
-Perhaps you have some comments on your experience of cooperation with El-Auto?
- In terms of? Now I bought a Mazda and I’ll make you again.
- Yeah, that is, the work of specialists is satisfied?
- No, no, I believe that qualified specialists work there.
- That is, everything suits?
“I wouldn’t contact you a second time.”