• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Mortal Love - In The End Decides

    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    Тут находится текст песни Mortal Love - In The End Decides, а также перевод, видео и клип.

    For the concept of the supplement - which here determines that of the representative image - harbors within itself two significations whose cohabitation is as strange as it is necessary. The supplement adds itself, it is a surplus, a plenitude enriching another plenitud, the fullest measure of presence. But the supplement supplements. It adds only to replace. It intervenes or insinuates itself in-the-place-of; if it fills, it is as one fills a void. If it represents and makes an image, it is by the anterior default of a presence. The sign is always the supplement of the thing itself. The supplement will always be the moving of the tongue or acting through the hands of others. In it everything is brought together: Progress as the possibility of perversion, regression toward an evil that is not natural and that adheres to the power of substitution, that permits us to asbent ourselves and act by proxy, through the hands of others. Through the written. This substitution always has the form of the sign. The scandal is that the sign, the image, or the representer, become forces and make "the world move". Blindness to the supplement is the law. We must begin wherever we are and the thought of the trace, which cannot take the scent into account, has already taught of the trace, which cannot not take the scent into account, has already taught us that it was impossible to justify a point of departure absolutely, Wherever we are: in a text where we already belive ourselves to be.

    Для концепции дополнение - который здесь определяет, что представительства изображения - гаваней внутри себя два сигнификаций которых сожительство так же странно, как надо . Дополнение добавляет себя , это профицит ,полнота обогащает другого Plenitud , в полной мере мера присутствия. Но дополнения добавки . Он добавляет только заменить . Это вмешивается или намекает себя в- место - из ; если она заполняет , это как один заполняет пустоту . Если он представляет и делает изображение, оно является передней дефолта присутствии . Знак всегдадополнением самой вещи . Дополнение всегда будет перемещение языка или действуя через руки других . В нем все собрались : Прогресс , как возможность извращение, регрессия к зло , которое не естественно и которая придерживается правом передоверия , который позволяет нам asbent себя и действовать по доверенности, через руки других. Черезнаписано . Эта замена всегда имеет форму знака. Скандал в том, что знак , изображение , или ведущий телеканала , стали силы и сделать " мировой ход" . Слепота в дополнение есть закон. Мы должны начать там, где мы есть, и мысль о трассировке , которые не могут взять на себя аромат во внимание , уже научены следа , который не может не принять запах во внимание , уже научил нас, что это было невозможно , чтобы оправдать точку отправление абсолютно , где бы мы ни находились: в тексте , где мы уже верим себя , чтобы быть.

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет