- Как ты выигрываешь?
- Все очень просто... Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю.... Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл, потому что ты умен, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем меньше она ее в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю.
- Так что? Это и есть хваленная формула?
- Формула необычайно глубока в своей эффективности и области приложения, но в то же время ужасна проста и абсолютно логична. Первое правило игры и разводки: единственный способ поумнеть - играть с более умным противником. Правило номер два: чем искушенное игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем она ближе к реальности, тем проще ей управлять. Брось собаке кость, найди слабое место своей жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется.
- Шах.
- Таким образом, соперник отвлекает свою жертву, пока она корчится в объятьях собственной жадности... Шах.
- Мне на ум приходит образ змеи.
- Все правильно. Играя со змеей, поумнеешь быстрее...
Чем масштабные разводка, чем она древнее, тем ее проще провернуть.
По двум причинам. Людям кажется, что разводка не может быть такой древней и такой масштабной, не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она сомневается в своих собственных интеллектуальных способностях. Но никто в этом не признается. Даже самому себе. Шах и мат.
- Больше не стану с тобой играть.
- Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.
- How do you win?
- Everything is very simple ... You do the main work, and I just help you .... I have to feed you small pieces, making you believe that you won them yourself, because you are smart, and therefore I am stupid. In every game there is always the one who leads the party and the one who is bred. The more the victim feels like she is playing the game, the less she actually controls it. So the victim tightens the noose around his neck, and I, as the leader of the game, help her.
- So that? Is this the vaunted formula?
- The formula is unusually deep in its effectiveness and scope, but at the same time, it is awful simple and completely logical. The first rule of play and layout: the only way to get smarter is to play with a smarter opponent. Rule number two: the more sophisticated the game, the more sophisticated the opponent. If the opponent is truly good, he will drive the victim into a situation that he can control. And the closer it is to reality, the easier it is to control it. Throw a bone to the dog, find your victim's weak point and give her some of what she wants.
- Shah.
- Thus, the opponent distracts his victim while she writhes in the arms of her own greed ... Shah.
- The image of a snake comes to my mind.
- Everything is correct. Playing with a snake, you will get smarter faster ...
The larger the layout, the older it is, the easier it is to turn it around.
For two reasons. It seems to people that the layout cannot be so ancient and so large-scale, because so many people could not be led to it. Finally, when the victim begins to doubt that the opponent is equal to her, in fact she doubts her own intellectual ability. But no one admits it. Even to myself. Checkmate.
- I won't play with you anymore.
- You find the best rival where you least look for him.